Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 17:48   #1
SaderVas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SaderVas
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Жуковский
Авто: Люкс Привеледж 2,0 4х4
Сообщений: 29
SaderVas
По умолчанию Бортовик SaderVas 4х4 2,0л

//Копия с форума "Я проехал на Рено Дастер"//

Ну, вот и срослась встреча с сайтом)), а то только время нашлось, так сайт на профилактике оказался. Зато по пробегу самая актуальная на сегодня цифра - 76056км. Завтра на 5-е ТО еду)))
Некое резюме за год с не большим эксплуатации.
За все время заменил:
1. Замок задней двери (по гарантии)
2. Передние тормозные диски
3. ПТФ - 3шт (последние 2-е шт после драйва на триале)
4. Лампы подсветки крутилок отопителя
5. Три раза менял предохранитель магнитолы с прикуривателем
6. 4-й комплект ламп головных фар
7. После зажигательного выступления на спринте пришлось заменить поперечину стоящую сразу за защитой ГВС и КПП вместе с резинкой подвески катализатора (теперь думаю как избежать этого в будущем)
За 4 пройденных ТО, есть что сказать и по сервису:
1. При замене замка задней двери, мастер не знал даже с какого края начать разборку обшивки двери
2. При замене ламп подсветки крутилок сломали рамку, да и саму панель пришлось переустанавливать, так как криво поставили, что кнопка кондея не нажималась.
3. При установке защитной сетки на морду лица, не смогли поставить бампер на место (сослались на не качественный пластик бамперов, цитата "такое бывает")
4. На одном из ТО просто тупо забыли соединить корпус воздушного фильтра с пластиковым патрубком (после чего появился нежный басок в работе двигателя, как на "порше")
5. Завтра так же узнаю приговор по утечке масла ГВС (так же после родео на спринте)

Ну вот пока и все, что накопилось. После ТО отпишу.

---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Вот и прошел ТО-5.
Кроме регламентных работ, пришлось сделать промывку задних барабанов, замена передних тормозных колодок и прочистка и смазка передних суппортов.
По утечке мала сказали заехать через день, так как все очень грязное (цитата "...где вы на своей машине ездите...").
Приехал через день, приговор... --- замена левого сальника колен вала
Ремонт гарантийный, но вот если в следствии масло попало на диск сцепления, то его замена за денежку (примерно 8000р)
Машину делали с 11-00 до 19-30.
В итоге диск сцепления еще живой (слава богу) денег с меня не взяли, но в корешке бланка наряд-заказа стояла сумма 10500р. Вот так.
__________________



SaderVas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно