Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 18:35   #52
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Раздел 22. Второе посещение официального дилера - сильный стук в задней подвеске слева и покупка защиты кислородного датчика и резонатора от Патриота

Вот я и дожил до первой неприятности - начала стучать на кочках задняя подвеска (слева), но стучать только в нагруженном состоянии. Т.е. если сзади весомый груз (два-три пассажира), то на неровностях отчетливо стают слышны щелчки сзади, как будто проминается кузовщина, а она при отпускании выпрямляется с характерным звуком.
Стуки появились в субботу, доехать до ОД не было времени, а с воскресенье ОД работает, но не работает инженер по гарантии.
Поэтому с утра в понедельник позвонил ОД, объяснил неисправность, спросили когда удобно подъехать?
Удобно было в этот же день и приехать на осмотр. Сказали, что есть место на 15.00 - я одобрил и стал ждать после обеда.
Прибыл к ОД в 14.50, нашел свою фамилию на стенде въездов-выездов, успокоился. Напротив моей фамилии - фамилия и имя мастера-приемщика, тоже не плохо.

Пока ждал мастера, подошел к отделу запчастей спросить на счет защиты катализатора. К моему удивлению мне предложили к просмотру фотографии как на форуме у Borga Dusterclub.ru. Цена вопроса 1250р. + 500р. установка, немного остался в недоумении - за две защиты муфты и бензобака ОД берет 600р., а тут за одну - 500, непонятно, да ладно. До приезда к ОД решил себе так - если установка будет стоить до 300р., то пускай ставят, но 500....забрал без установки.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Теперь с неисправностью. Не заезжая в салон, вышел инженер по гарантии, я взял с собою двух владельцев РЕНО, которые ожидали окончания сервиса своих авто, посадили их на задний диван вместе с инженером и поехали кататься. Даже на дорогу не успели выехать - уже щелчок. Дальше-больше, заехали на Мостовую (название района города), где дорог меньше, а ям больше и началось щелк-щелк. Остановились, вышли, открыли багажник, выгребли из него все что возможно, даже запаску вынули из корыта и положили сверху в багажник, все остальное на передний пассажирский коврик. Щелчки никак не унимались. Остановились, опять вышли, покачали машину, загрузили зад, покачали - ничего. Сели поехали и ОПА.. опять щелчки.
Приехали в салон, оформили заказ-наряд, загнал машину на территорию, оставил ключи в замке, ушел в салон. Спросил время работы и нужен ли я здесь? Сказали что по времени неизвестно, а вот уезжать мне не нужно, т.к. возможно потребуется еще один тестовый выезд. Сижу, жду, подходит мастер-приемщик, пошли мол кое-что покажу и приводит меня к стенду с защитами днища для Дастеров. Показывает мне, мол очень нужная запчасть (продать-то надо). Ну я его тут успокоил, что уже решил брать, даже без его навяливаний, мастер повеселел. Далее он повел меня к машине, где уже столпились 6-7 механиков, которые судорожно все проверяли, протягивали, дергали и т.д. Я уже понял, что скорее всего виноват во всем подкрылок, об который при сжатии трет пружина задней стойки. Посоветовал механикам подрезать подкрылок, что и было сделано канцелярским ножом.
Исчерпав все свои знания и умения механики умыли руки и сказали, что они сделали все возможное - надо ехать на второй тест.
Поехали, тест показал, что щелчки пропали - ЭВРИКА!!!

Отсюда вывод:
либо у Новлайна немного косячные левые подкрылки, либо при сборке Дастеров присутствуют большие допуски, т.к. при установке левого подкрылка пружина стойки расположена не по середине проема подкрылка. Когда задняя часть авто разгружена, то пружина не достает до края подкрылка, а если зад нагружен, то подкрылок приближается к более низким виткам пружины, которые (вероятно, может быть?) большего диаметра чем верхние и происходит зацепление витков с внутренним краем подкрылка.

Денег с меня в итоге взяли только за мойку, хотя машину уже и так давно нужно было помыть, а вот пристальный осмотр и протяжка подвески всего задка - это бесплатный бонус от ОД, и это ХОРОШО!!!

Т.е. хоть и тормознул - сам не проверил подкрылок, но осмотр авто специалистами ОД на подъемнике это уже ЗАЧЕТ, так что ничего я не проиграл и ОД на мне не разжился, а наоборот - помог.

Спасибо за внимание.

P.S. А еще я оставил включенным видеорегистратор, предусмотрительно отключив его от бортсети и выключив дисплей - некоторые моменты присутствуют и во время мойки авто и при диагностике.

Спасибо за внимание

Назад к выбору разделов
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)

Последний раз редактировалось madmaxxx73; 08.04.2015 в 01:16.
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: