Памяти завода АЗЛК посвящается...
Автомобили, которые больше никогда не сойдут с конвейера
В Советском Союзе автомобиль был не просто средством передвижения, а другом, членом семьи, заветной мечтой и самой желанной и статусной вещью, которую можно было купить за деньги. По негласному "табелю о рангах", на первом месте по престижности стояла продукция Горьковского автозавода - "Волга", но "Волгу" простые граждане практически не имели шансов купить, поэтому пределом мечтаний простого автолюбителя был "Москвич".
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера Московского автозавода был Москвич 400, выпускавшийся на производственной линии "Opel", привезённой в Москву в годы войны.
Москвич 407 - производился с 1958 по 1963 года. Эта модель была собственной разработкой завода и вскоре приобрела популярность не только в СССР, но и за его пределами. Несколько лет подряд более половины выпускаемых автомобилей уходило на экспорт не только в социалистические страны, но и в Финляндию, Францию, Норвегию.
Москвич-426 выпускался с 1967 по 1976 года. Это была грузопассажирская версия, которая отличалась повышенной вместимостью и универсальностью применения. В связи с этим существовало несколько модификаций автомобиля предназначенных, например, для такси, медслужбы.
Москвич-2150 - эта модель обладала повышенной проходимостью и являлась одним из первых советских внедорожников с колесной формулой 4х4. Серийно не выпускалась.
Москвич-2140 - выпускался с 1976 по 1988 года. Эти автомобили шли на экспорт, широко использовались государственными службами, в том числе в милиции, такси. Снимались во многих советских фильмах.
Москвич-2141-3-5-6 - опытная модель 1973 года, который послужил прототипом для модели 2141.
Москвич-2141 - знаменитый "41 Москвич", который стал одной из автолегенд СССР. К выпуску этой модели завод приступил в 1988 году Автомобиль пользовался большим спросом за счёт просторного салона и современного дизайна. На основе этой модели было выпущено много модификаций. Участвовал в съёмках таких известных фильмов, как: Ширли-Мырли, Полицейская Академия - 7, Запретная Зона, Интердевочка, Брат-2 и многих других. Именно на 41 Москвиче разбился Виктор Цой.
Москвич-214145 "Святогор"
Москвич-2901"Скорая помощь"
Москвич-2335 "Пикап"
Москвич-2142 "Князь Владимир" - является родоначальником "княжеской серии". Выпускался в кузове "седан" с 1997 по 2002 года, имел инжекторный двигатель Renault. В отличие, от своего предшественника имел более просторный салон, что создавало комфорт пассажирам. Было выпущено небольшое количество этих автомобилей, поэтому сейчас они встречаются только в частных коллекциях.
Москвич "Иван Калита" - попытка завода выпустить седан бизнес класса, выпуск был начат в 1998 году. Но, несмотря на современную начинку автомобиля - электростеклоподъёмники, электрорегулировку зеркал заднего вида, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля, CD-магнитолу и холодильник, шикарный кожаный салон с отделкой деревом, успехом он не пользовался из-за чрезмерно высокой цены. Автомобиль собирался вручную и на заказ и один из них был в составе автопарка мэра Москвы - Юрия Лужкова.
Москвич "Дуэт" - был создан на основе укороченной версии "Князя Владимира" в 1999 году. Всего было выпущено 300 машин. Это было купе с кожаным салоном и отделкой деревом.
Москвич-2139 Арбат - опытный образец с кузовом "минивэн". Создан в 1991 году на основе модели 2141. Салон-трансформер с поворачивающимися передними сиденьями создавал максимальный комфорт для водителя и 6 пассажиров. Серийное производство таки не было начато.
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------
Взято здесь
http://t.auto.ru.msn.com/%d0%bf%d0%b...%d1%81%d1%8f-1
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------
С фото похоже не получилось.......