Я на ниве усиливал фаркоп, так как заводской гнулся, после усиления никаких проблем. а вы. простите, думаете что на заводе их не люди делают, или они кевларовые? Нет уж. Да и я уже привык, что если хочешь сделать что то хорошо, то сделай это сам. Ну и цена не последнюю роль играет
вот по фаркопу:
Срочно потребовался прицеп, решил изготовить прицепное самостоятельно, используя заводской крюк с шаром. Объехав все автомагазины нашего городка, ничего подобного не нашёл, зато на втором пункте по сбору лома нашлось подходящее прицепное, на авто сданном в утиль, от которого я отпилил нужную мне деталь за 4 бутылки пива по 0,5л. Заказал 4 распорные втулки, для крепления к лонжеронам. Размер: длина втулки до шайбы (изготовленной заодно)-53мм. диаметр-24мм. шайба диаметром 40мм. и толщиной-3мм. Можно использовать подходящий по диамету отрезок трубки и шайбу отдельно. Кронштейны вырезал болгаркой из железа-6мм. предварительно изготовив шаблон из картона. У меня переднеприводный дастер, если делать на полный примерьте сначала в картоне. В качестве несущих элементов использовал квадрат-50х50мм. стенка-3мм. с ним проще работать, но можно использовать трубу, подходящего диаметра. Прихватив все детали примерил, (обязательным условием для меня было - не подрезать бампер) подогнал и сварил, затем приварил косынки-5мм. и покрасил. Деталь которая выходит из под бампера, соизмерялась исходя из размеров крюка с шаром (они разные бывают).
Спасибо автору!!!
__________________
Тому, кто не грешил, не будет и прощенья.
Последний раз редактировалось Гусь; 30.11.2013 в 12:20.
|