Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2013, 21:12   #78
jk1950
Новичок
 
Имя: Юрий
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Балашиха, Моск. обл.
Авто: Privilege 4х4, 2.0л
Сообщений: 18
jk1950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jk1950 Посмотреть сообщение
Привожу схему доработки для регулировки паузы дворников.
Почитав дружественный форум http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=9472 и внимательно понаблюдав за работой доработанной схемы, докладываю следующее:
1) 86-й контакт реле подсоединять к схеме, видимо, не обязательно, но и не вредно.
2) При работе в непрерывном режиме слышны щелчки штатного реле, которых до доработки не было. Для устранения этих щелчков нужно разорвать цепь н.з. контакта реле, входящего в состав 39.3777-03.
3) В режиме с паузой щелкают оба (штатное и входящеее в состав 39.3777-03) реле, причем второе громче.
4) Для устранения проблем по п.п 2) и 3) было доработано реле 39.3777-03 для полного исключения из работы реле, входящеее в состав 39.3777-03. Это вполне возможно, т.к. ток потребления по цепи 14Е от контакта S невелик. После этого щелкает как и раньше встроенное реле в режиме с паузой.
Доработка состоит в разрезании проводника в цепи обмотки и проводника от центрального контакта группы реле к выводу S и соединении вывода S с коллектором транзистора, который управлял реле.
На приведенных фото хорошо видно два разреза и перемычка. Фото для наглядности сделаны со снятым основанием реле.

Аналогичная схема у реле 54.3777, но разводка платы, видимо, другая.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 1803
Размер:	64.8 Кб
ID:	17927  
jk1950 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: