Цитата:
Сообщение от Alek-han
зачем нам нужны зеленый и пурпурный
|
Схема Нивы.
1 – электродвигатель омывателя
ветрового стекла;
2 – электродвигатель очистителя
ветрового стекла;
3 – выключатель зажигания;
4 – реле зажигания;
5 – основной блок предохранителей
(фрагмент);
6 – переключатель очистителя и омывателя
ветрового стекла;
7 – условная нумерация штекеров в колодке
переключателя;
8 – реле очистителя ветрового стекла;
9 – условная нумерация штекеров в колодках
реле и электродвигателя очистителя
ветрового стекла
***
Ваз 2105
1 – термобиметаллический
предохранитель;
2 – моторедуктор очистителя ветрового
стекла;
3 – электродвигатель омывателя ветрового
стекла;
4 – монтажный блок;
5 – выключатель омывателя в
трехрычажном переключателе;
6 – переключатель очистителя в
трехрычажном переключателе;
7 – реле очистителя ветрового стекла;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора;
Б – порядок условной нумерации штекеров
в колодках моторедуктора и реле
очистителя
Реле паузы включается между жгутом и позицией №6.
Провода и функции.
Кор.- Масса.
Син.- +12В и он же н.р. контакт реле.
Черн.- н.р контакт реле от синего.
Жел.- сигнал +12В на включение паузы (первое положение подрулевого переключателя)
Зел.- н.з. контакт реле.
Красн.- н.з. контакт реле от зел.