Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 18:00   #658
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FoxIV Посмотреть сообщение
С соседнего форума, ссылку нельзя ятак понимаю поэтому копипаст:
Дизельку пришел пипец. Стук клапана четвертого цилиндра. Я третий с этой проблемой за две недели. У одного на 11 т. км, второго 24т.км и у меня на 40т.км пробеге. У которого пробег 11т.км в итоге двиг клина дал. Клапан размолотила и блок лопнул. У меня антифриз начал уходить и стук все сильней стал проявляться.
Буду пробовать связываться с Автофрамосом, может по гарантии что выгорит. в ветке экспл дизельного дастера есть фото клинонувшего двигла.

это всё у нас в городе Норильске, у меня лично пока всё норм тьфу тьфу тьфу.
заправка одна Евро-4 (так пишут), всю солярку везут одну для нужд Норникеля. грешат на маслянное голодание и топливо. гипотезы пока.
какие мысли? дело не шуточное, пусть и локально только у нас...
Ну, на самом деле, получается всего два варианта: либо "Масляная чума", либо что-то с соляркой. Но ведь у Вас там все дизелисты заправляются на одной АЗС, а проблемы только у Рено. Остальные пока не жалуются (во всяком случае, инфы пока нет). Значит проблема в масле, залитом при ТО у дилера (машины то гарантийные).
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием