Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 21:13   #407
tssl
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0 4х4+Круиз Контроль
Сообщений: 53
tssl
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Итак проехал на КК примерно 900 км (Ульяновск-Бугульма-Ульяновск), глюков замечено не было, девайс работает исправно без нареканий.
В направлении Бугульмы попадал в бесконечные заторы из фур, с круиза переключался в динамический режим для обгонов, результат по итогам маршрута, примерно, 10 л на 100 км... В обратном направлении шел спокойно и решил проверить расход на круизе, 9,6 л на 100 км

Без КК тоже расстояние проходил с меньшим расходом

По этому поводу выскажу свое мнение:
Стиль езды без девайса у меня был следующий - легкий разгон с горки (порой до 140 км/ч), т.е. разгонял авто без напрягов и зашкаливания стрелки тахометра, и, соответственно в горку влетал по инерции, что не сильно сказывалось на изменении среднего расхода...
При езде с КК с горки притормаживает, так как установлено, например, 100 км/ч, а в горку поднимается "кочегар" и давай лить в топку для поддержания скорости...
Как то так, но штука удобная, мне понравилось...
КК "притормаживает" с горки-Вы имеете в виду включается принудительный холостой ход с нулевым расходом бензина.Тогда средний расход должен быть таким же,как и без КК(или около )??
tssl вне форума   Вверх Ответить с цитированием