Решил собрать все работы по этим девайсам в одном посте.
Приобретаем два реле
722.3777-01 по цене 317 рублей за штуку.
Откусываем под корень фишки, на 1/2 длины укорачиваем кембрик, одетый на провода. Помечаем реле "перед", "зад". У переднего удаляем белый(розовый, но не красный) провод, у заднего - зеленый и красный провода, они нам не нужны. Коричневый пойдет на массу под саморез крепления приборного щитка, поэтому сразу обжимаем его клеммой под болт, или делаем колечко. Остальные зачищаем.
Работы проводим с выключенным зажиганием, а лучше – сняв клемму с АКБ (пин-код магнитолы знаем?)
Снимаем кожух на рулевой колонке. Для этого торксом на 20 отворачиваем два самореза снизу.
Опускаем руль в нижнее положение. Рассоединяем защелки между верхней и нижней частью кожуха, подцепив пальцами за окошки, откуда выходят рычаги, верхнюю часть кожуха.
Затем снимаем нижнюю часть, ослабив ручку фиксации рулевой колонки и подняв ее вверх.
Коричневые провода крепим под этот саморез.
Вынимаем разъём с переключателя дворников и не переворачивая смотрим на него с стороны клемм, а не проводов. Верхний ряд клемм обозначается на схеме буквой "А", нижний - "В". Нумерация идет
справа налево.
Далее по этой схеме по очереди подключаем реле.
Цоколевка фишки со стороны клемм.
На фото все указано для подключения переднего дворника.
(Подключение в ряд "А" нумерация справа налево. Белый провод, который надо резать - "А1")
Задний подключается по аналогии с передним, только в ряд "В" и резать надо провод "В2".
При включении заднего дворника сразу начинает работать прерывистый режим. Как такового непрерывного режима больше нет. Есть возможность установки длительности паузы в 0,5 секунды, что можно считать непрерывным режимом.
Оба реле крепятся стяжками снизу к трубе рулевого вала, места там достаточно.
Цена вопроса 800 рублей с почтовыми услугами.
Вложение 17411
Вложение 17412