Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2013, 06:57   #342
Станиславович
Новичок
 
Имя: Стас
Регистрация: 26.06.2013
Адрес: Москва.
Авто: дастер 2.0 мех
Сообщений: 33
Станиславович
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Работо способность фильтра проверяется , примерно так, если фильтр пропускает от 0 до 0,5 атм , он рабочий , если 0,5 - 0,7атм, бар и выше ,он подлежит замене , и дедовский способ проверки , без спец инструмента, продувка ртом или насосом, если продувается ,то фильтр рабочий , если создается усилие при продувке ртом - насосом,фильтр подлежит замене.

Добавлю , что на сегодняшний день , применяетя регламент для всех производителей авто ,по желанию клиента чистится корпус , сетка ,топливного насоса ,который находится в баке , начиная, после пробега 60000км

---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------

ВСЕМ , КТО ПОСТАВИЛ В МЕСТО ПУСТЫШКИ ФИЛЬТР ,ГОТОВЬТЕ БАБЛО НА НАСОС И С ВАС ЕЩЕ ГАРАНТИЮ СНЯТЬ НУЖНО ЗА ТОПЛИВНЫЙ НАСОС .

как только соты и фильтрующий элемент будут забиты СМОЛЯНОЙ грязью и отлажениями присутствующие в дешовом бензине , будет сопротивление для вашего насоса,что черевато сроком службы насоса или сброс давления в бак, если есть обратка , дабы защитить насос от последствий.

А ОБРАТКИ ТО НЕТ !!!!!! ИЛИ ВСЕ ТАКИЕ БОГАТЫЕ АИ 98 БУДЕТЕ ЗАЛИВАТЬ . Теперь лазейте проверяйте пропускную способность топлива, спокойная жизнь закончилась ДАСТЕР ПРЕВРАЩАЕТЯ В ТАЗ , РЕНО Г.....О

УМЕЛЬЦЫ , КУЛИБИНЫ . ПРОСТО МОЛОДЦЫ , НАРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ ВСЕГДА ТАК ДЕЛАЮТ.
Ниче себе .. как вы распереживались тут за нас , спасибо канешна но стоит поберечь свои нервы, которые я смотрю у вас и так расшатаны.
Вы случаем не гарантийщик/мастер/инженер ?
А то я с одним пообщался из RTDсервис что на каширке - тот дурачок мне доказывал что "знаменитый" звук в районе ремня 2,0 литр. движке - это не что иное как работа дросселя ...
Теперь вот боюсь ездить к официалам.
и вот ваш момент - "как только соты и фильтрующий элемент будут забиты СМОЛЯНОЙ грязью и отлажениями присутствующие в дешовом бензине" - ну собственно для этого фильтрующий элемент и ставится чтоб задерживать шлак и не пускать его в рампу и двигатель, значит он работает. ну а 5 минут на замену и целых 170 рублей на фильтр я как нибудь найду и переживу, даже если каждые 10 тыщ пробега менять.
Для остальных обладателей дастеров я хочу сказать что здесь вам никто и ничего не навязывает, это не руководство к действию, это повод подумать.
Станиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: