Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 22:48   #45
Igorentiy
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Expression 4x4 1.5 Diesel
Сообщений: 75
Igorentiy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А чем в данном случае поможет увеличенный объем? У меня проблема в том, что я практически не заряжаю аккум, а если еще дополнительный потребитель появится, то еще больше шансов постепенно разрядить.
Ну и опять же брать тогда нужно только если с запуском через телефон, т.к. таймер не годится (не могу сказать во сколько машина в следующий раз понадобится), а пульт не добьет но стоянки.
И еще вопрос, а находясь рядом с машиной можно определить, что на ней включилось Webasto? На сколько я понимаю, запуска двигателя не происходит?
Конечно, если вы стоите рядом с машиной, на которой работает Webasto, вы отчетливо различите характерный звук его работы. Снег под его глушителем начнет таять, да и таймер покажет отсчет времени. Как я понял из ваших постов, вы зимой практически не пользуетесь авто? Вы писали что незамерзайки одного бутыля на зиму хватило.

---------- Сообщение добавлено в 00:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
По-моему,не совсем верно.Допустим,ответ-рекомендует.
Представляешь,что потом будет ?Там тоже дураков нет,чтобы ответить так однозначно и категорично.
Или ответ-наоборот-эффект тот же.
Нет,я задавал вопрос не представителям Рено(производителю),
а именно тем,кто непосредственно каждый день сталкивается по роду обязанностей со всеми плюсами и минусами эксплуатации продукции Рено.Тот же Маркман Э.В. прошёл путь от слесаря до руководителя высшего звена,имеет колоссальный личный опыт,статистику/аналитику обращений,и СОБСТВЕННОЕ мнение!-это очень важный момент.
И к его мнению прислушиваются и считаются с ним(производитель в том числе).Подождём немного.
Поэтому и вопрос я задал именно представителям ПА,т.к.искренне считаю,что проф.уровень и личные качества их руководителей(да и персонала),не позволят им уйти в сторону от сути вопроса,замять его дежурными фразами типа"каждый владелец волен поступать по своему усмотрению,мы только констатируем отклонения/нарушения .......ну и т.д.
Такова штатная позиция подавляющего большинства московских дилеров,к сожалению.Очень удобная и выгодная для них,кстати.Думаю,многие форумчане сталкивались с подобным.
Всё,это уже другая тема.
Лично мне в Петровском автоцентре, при оформлении авто предлагали установить предпусковой подогреватель "Эберхауер" (вроде правильно написал). Но цена просто шокировала- около 90 000 руб..
__________________
Главное чтоб руки от плеч
Igorentiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: