Цитата:
Сообщение от aca300
А можно без эл. схемы, только схему подключения "для народа" нарисовать.
|
Работы проводим с выключенным зажиганием, а лучше – сняв клемму с АКБ (пин-код магнитолы знаем?)
Снимаем кожух на рулевой колонке. Для этого торксом на 20 отворачиваем два самореза снизу.
Опускаем руль в нижнее положение. Рассоединяем защелки между верхней и нижней частью кожуха, подцепив пальцами за окошки, откуда выходят рычаги, верхнюю часть кожуха.
Затем снимаем нижнюю часть, ослабив ручку фиксации рулевой колонки и подняв ее вверх.
Берем реле, откусываем под корень фишки. Белый (розовый) провод, который был свободен, можно откусить (но НЕ красный). Он нам не нужен, Евродворник у нас работает и без этого реле.
Удаляем термоусадку, объединяющую провода, на 2/3 ее длины.Зачищаем провода.
Коричневый пойдет на массу под саморез крепления приборного щитка, поэтому сразу обжимаем его клеммой под болт, или делаем колечко.
Я реле расположил реле снизу, пропустив провода правее трубы рулевого вала, таким образом, что бы провода вышли рядом с разъемом переключателя дворников. Зажимаем коричневый провод под саморез крепления приборного щитка.
Смотрим на разъем переключателя дворников.
Правый белый провод в верхнем ряду надо раскусить, так что бы к нему можно было подмотать желтый от реле. Для удобства разъем вынимаем, сжав по бокам фиксаторы. Раскусываем, к кончику от разъема подсоединяем желтый, а к другому, идущему в жгут – черный и зеленый от реле.
С левой стороны разъема есть желтый провод, правее него – белый, еще правее – пустое гнездо (для ориентира). НЕ разрезая провода, зачищаем изоляцию на обоих проводах. Подключаем к крайнему, желтому – синий от реле, а к белому – красный (пурпурный) от реле. Изолируем, проверяем правильность монтажа и проверяем.