Установка фаркопа.
Изделие само приобрел на встрече в Люберцах у Многофаркопов - нашего партнера, за что им отдельное спасибо за проведенную акцию, доставку к месту соревнований и комплект проводки в подарок. Обошлось все в 4000 рублей. Про конструкцию могу сказать, что она достаточно крепкая, в установке особых навыков не потребовалось, все в комплекте, согласно паспорта.
Итак,
1. Сначала вынимаем все из багажника, достаем из кармашков по бокам тоже все лишнее.
2. Теперь нащупываем пальцами заглушки в лонжеронах. Их сразу не видно, я использовал небольшое зеркальце для прицеливания. Они круглые - не путайте с овальными на днище! Заделаны замазкой очень на совесть!))) И вынимаем их, поддев короткой отверткой или пластиковым инструментом для снятия разных заглушек в автомобиле. Кстати, рекомендую такой наборчик всем - очень удобно им работать и пластик не корябается по краям. Цена вопроса - в районе 500 рублей за 7 лопаток различного назначения и конфигурации.
3. После снятия заглушек, проковыриваем дырки в мастике на лонжеронах изнутри салона чем-нибудь коротким, острым и толстым )))). Я использовал керн небольшой. Отверстия на лонжеронах штатные, ничего сверлить не нужно!!!! Эти отверстия просто очень хорошо обработаны антикором и их не видно снизу.
4. В проделанные отверстия вставляем болты со втулками, и уже снизу одеваем на них кронштейны фаркопа, гайки наживляем, но не затягиваем сразу.
5. Рекомендую в поперечной балке фаркопа внутреннее отверстие под болты пройти метчиком М10, чтобы удалить возможный наплыв краски, грязь или еще что постороннее. Можно это и не делать, но болт вкручивать после описанной операции гораздо проще и легче. Поперечная балка хорошо ложится внутрь нашего пластикового заднего бампера, так что даже поддерживать ее при установке не пришлось. Это я к тому, что устанавливал все сам один, без помощи.
6. Гайки рекомендую замазывать слоем какой-либо смазки, чтобы потом не срезать "болгаркой", да и обслуживать-протягивать гораздо легче потом.
7. Далее вся конструкция оттягивается назад и фиксируется. Все достаточно просто и понятно. Кстати, установка на 1,6 не полный привод ничем не отличается. Я в тот день соревнований брал два комплекта (себе и товарищу на 1,6), потом ему же и поставил уже на своем опыте так сказать))) Так что всем рекомендую данную конструкцию - берите смело, проверено на всех конфигурациях нашей машины! ))))
8. Закрепляем сам крюк, но!!! Посмотрите сразу как вы хотите установить штепсельную розетку под электрику на прицеп. Я ее установил не совсем так, как показано на заводской схеме. Немного повыше, чтобы не чиркала по земле, если придется "штурмовать" чего. Почему сделал акцент на этом - просто гайки крюка - самоконтрящиеся, потому более четырех-пяти раз их не рекомендую закручивать/раскручивать, надо будет покупать новые тогда.
И теперь фотографии мои.
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Последний раз редактировалось Opora; 21.01.2022 в 10:42.
|