Так как потыкав-потыкав ручку от КК в разные места не нашел ей места, решил реализовать свой вариант управления КК. Озвучил свою идею в установочном центре, спросил, сколько это будет стоить - 1500 рублей
Решил делать сам.
Для реализации задуманного были приобретены три микрокнопки по 5 рублей каждая (можно было и по рублю взять, но на проезд больше потратил бы).
Провода у меня уже были, причем в ассортименте. Для проекта я выбрал провода для наушников.
В боковой панельке козырька были размечены и просверлены 3 отверстия диаметром чуть больше 3,5 мм.
Далее три кнопки закрепил на платке и запаял проводники. Для крепления платки к панельке применил 3М-стотч
С противоположного конца проводки запаяны в родной разъем параллельно штатной клавиатуре
Далее все собирается воедино
и устанавливается в автомобиль
Штатная клавиатура помещена под обивку вместе со жгутом проводов на случай отказа самодела. Диод из комплекта клавиатуры выведен под стекло слева, решение может быть временное, а может и постоянное. Все зависит от того, буду ли я замарачиваться со скинкой приборки. Первоначально хотел просверлить четыре отверстия в панельке, одно, соответственно, под диод.
Над расположением кнопок долго думал, расположить ли "+" и "-" рядом, или поставить между ними "с". В итоге выбрал второй вариант. Центральную кнопку засверлил в центре, чтобы отличалась, оставил засечку и на кнопке "-", но зря.
Итог: кнопки не мешаются, легко доступны для нажатия, находятся в зоне видимости и при этом не бросаются в глаза.
ПС: преодолел отметку 22222 км по одометру