Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2013, 20:02   #29
as73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для as73
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Сообщений: 83
as73
По умолчанию

Еще когда присматривал себе новую машинку прочитал в авторевю 2010'10 следующее:

Цитата:
— Тормози и не бойся! — подстегивает инструктор перед крутым спуском.

Торможу, не боюсь… Кувыркнемся или нет? Да будь я на самом внедорожистом внедорожнике — искал бы пути объезда! Удержать машину тормозами невозможно: колеса блокируются — и Duster завершает спуск словно на лыжах. Оказывается, при переводе шайбы внизу центральной консоли в режим 4WD Lock попутно отключается АБС, «помогая» колесам вязнуть в «мягких» покрытиях, а подача топлива меняется так, что на небольшие горки Duster запросто карабкается на холостых оборотах при отпущенной педали газа! Интересно, что если у «икс-трейла» принудительно заблокированная муфта автоматически «отпирается» при превышении скорости 50 км/ч, то у Дастера она постепенно ослабляет хватку вплоть до 80 км/ч.
Речь в темке об этом?
__________________
ВАЗ-21053->Renault Logan 1,4->Kia Cee'd SW 1.6->VW Tiguan 2.0->...
as73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием