Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2013, 14:28   #119
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Все нормально с оборотами.
Насчет узнают-не узнают... поехай к ним и скажи, как Альберт... проблема есть - меняйте дроссельный узел по гарантии...
Что лазили мы наверно не узнают... там дупло такое, что все на ощупь делать надо ( снимать дроссель ) и вряд ли кто из рядовых слесарей у дилера будет загоняться тем, что там кто-то лазил и зачем...
Пациент отзвонивался. Проблем нет. Договорились , что если поломка воспроизведется - даст знать. Пока молчит ))
По времени - около 30 минут вся процедура по замене колечка
Всё в цвет, информацию принял, в график нормальный войду, запишусь тогда к вам, по поводу менять по гарантии не факт что проблема решится, цена вопроса рубль, а там гемора у ОД на месяц и то если докажешь, если бы сразу глючила, то да, а тут тем более вы нашли причину, не вижу смысла заморачиваться с ОД. Мне кажется это болячка у многих вскроется еще, пятой точкой чую. Обороты при выжитом сцеплении остаются на отсечки за 1200 и не спешат сразу падать, нагнетающе и постепенно, провалов нет, видно правда подсасывает воздух. ИМХО Конечно

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Ky6uk, а за 50 минут управитесь? как в кинофильме про Графа Колиостро а то даже и кофе попить не успеем
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: