Краткое описание:
Полный привод на Дастере имеет три режима работы, которые переключаются шайбой, расположенной внизу центральной консоли:
2WD – привод только на передние колеса, рекомендуется для движения на сухой трассе. На приборной панели обозначается сигнальной лампой 2WD
Auto – привод на передние колеса, при пробуксовке передних, происходит замыкание электромагнитной муфты и подключение заднего привода. На приборной панели никак не отображается.
4WD Lock – блокировка электромагнитной муфты. Крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50/50. Обозначается на приборной панели сигнальной лампой 4WD Lock. В данном режиме также изменен режим работы АБС в сторону более позднего срабатывания. Сделано это для того, чтобы при торможении на рыхлом покрытии колеса, блокируясь, нагребали перед собой небольшой вал, увеличивающий сопротивление движению. Режим 4WD Lock работает при скорости движения от 0 до 80 км/ч. При этом, начиная с 30 км/ч блокировка муфты начинает ослабевать. После превышения 80 км/ч, автоматически включается режим Auto.
Подробное описание режимов работы
Важное уточнение по режимам работы