Дастер, выпускаемый в России, оснащается тремя вариантами двигателя
K9K - 4-х цилиндровый, рядный, турбированный (дизель) (
Обсуждение на форуме)
K4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (
Обсуждение на форуме)
H4M - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (
Обсуждение на форуме
F4R - 4-х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный (бензин) (
Обсуждение на форуме)
Существенное различие K4M и H4M - привод ГРМ - у K4M ремень, у H4M цепь.
Характеристики двигателей
В разных странах Дастер может оснащаться разными модификациями дизельного двигателя К9К.
Одно из наиболее часто встречающихся заблуждений, что мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Оба с турбиной. Отличаются не только прошивкой, но и топливной аппаратурой, турбина также разная.
В России Дизель 90 л.с. Евро-4. у дорестайлинговых, с 2015 года 110 л.с. Евро-5 у рестайлинговых моделей.
В Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.
Официальные прошивки ЭБУ для дизельного двигателя:
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Официальные прошивки на дизельный Дастер
Начиная примерно с декабря 2012 и до мая 2013 прошивки на дизельный Дастер делались при наличии жалоб. Это прошивка муфты (общие для всех Дастеров) и прошивка ЭБУ для исправления работы тенов (только для Дизеля). Номер версии из нештатного БК - 237103764R.
11.05.2013 вышли официальные тех. ноты по устранению проблем с муфтой и прошивкой ЭБУ и их стали делать всем при любом обращении к дилеру. При этом прошивка муфты от января 2013 не изменилась. А вот в прошивке ЭБУ произошли какие-то изменения и ее номер версии из нештатного БК - 237103910R.
|