Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 20:08   #32
Pavel
Новичок
 
Аватар для Pavel
 
Имя: Павел
Регистрация: 01.06.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster дизель
Сообщений: 25
Pavel
Отправить сообщение для Pavel с помощью ICQ Отправить сообщение для Pavel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
На заметку. http://duster-clubs.ru/forum/showpos...77&postcount=6
На панели приборов не верно указывается уровень топлива (завышен), был случай, когда он не менялся совсем.Устраняется: в сервисе ОД сказали что это "болезнь" ДАСТЕРОВ и Трафиков (минивэнов) и временное исправление - запуск тестирования системы, т.е. при выключенном зажигании нажимаем "многофункциональную кнопку" ("штырёк" на панели чтобы часы переставлять) держим 5-10 сек, после чего стрелки спидометра и тахометра начинают самопроизвольное вращение, путём нажатия на "многофункциональную кнопку" переключаем режимы - один из режимов и будет фактический литраж. отключается тестирование - также длительным (5-10 сек) нажатием "многофукциональной кнопки". Специалист сервиса ОД сказал, что завод лишь рекомендует при заправке машины закрывать машину на центральный замок.
этот момент: более детальней и проще .... "только" вставили ключ, нажали "МК" и не отпуская повернули ключ "на два деления" далее по схеме обрисованной выше
"Дополнение": в режиме тестирования, если после четвёртого нажатия "МК" на панеле появится такая картинка "---------fd---" - это означает наличие ошибки датчика уровня топлива и лучше на этой картинке нажать и давить МК 5-10 сек, тем самым выходим из режима тестирования, повторный запуск тестирования системы СКОРЕЕ ВСЕГО покажет "--------------" , что означает "ошибка исправлена".
Спасибо, Медвеж, сбросил ошибку, стал датчик показывать правильно. К ОД решил не ехать, они прошлый раз сделали тоже самое, только кучу времени я потратил.
__________________

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 03.11.2013 в 12:22.
Pavel вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: