Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2013, 09:18   #578
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,659
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вопрос сохранения гарантии, это вообще отдельный вопрос?! Взять только наши ТО: каждые 10 000 км. А в Европе: 30 000 км. Производители, в условиях российской эксплуатации страхуются с 3-5 кратным перекрытием. Что касается генераторов: кто знает, сколько они будут стоять до момента запуска, 1 день, или пару месяцев? Вот поэтому, что-бы они гарантированно запустились, и требуют ПППодогрев. Или установку в обогреваемом помещении. Только ради гарантированного запуска в любой момент и при любой температуре! А не ради ресурса двигателя. Я не спорю, ППП вещь нужная и очень полезная, но его отсутствие не смертельно. Дизель и зажигалка отличаются, по сути, способом воспламенения смеси, в остальном они одинаковы, ну если не считать самого топлива. Если не мудрить с маслом (не экономить), и менять его каждые 10 000 км, движок и без ППП пройдет свой ресурс. Тем более, что наш К9К довольно удачная моделька, и рассчитан на миллион.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: