Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 21:53   #65
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,539
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Да, это к сожалению стандартная ситуация, поэтому и не только сигнализацию лучше ставить у специалистов, а не у дилера.
Я когда забирал своего Барсика, манагер ни на один поставленный вопрос мне не ответил, и лекцию по авто не он мне читал, а я ему (он, манагер многое для себя нового открыл в данном автомобиле). Так как манагер не мог ответить на вопросы, я его попросил пригласить мастера (который готовил предпродажку) и электрика... вот с ними и побеседовал по существу, а манагер только слушал...

ЗЫ ИМХО не нужно стесняться, нужно попросить пригласить мастера по предпродажной подготовке и электрика, думаю диалог тогда получится более продуктивным...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: