И снова о лампочке давления масла. ТО1 делал на Украине, ТО2,3 в Белоруссии, ТО4 опять на Украине. Практически 20 тыс не знал, что такое 3 сек горение лампочки масла после запуска двигателя. После ТО2 появилась задержка. Решил, раз такое у всех, то это норма. И вот после ТО4 лампочка стала опять гаснуть меньше чем через полсекунды после запуска. Уже неделю так с утра на первом запуске. Давайте вместе репу морщить чем ТО у Хохлов отличается от нашего и Белорусского. Фильтра другие? С каким-нибудь клапанам, препятствующим уходу масла из фильтра?
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь
В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
|