Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 22:50   #2168
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от luno Посмотреть сообщение
-при домашнем обучении ребёнок лишается общения со сверстниками, не полностью конечно, но двух-трёх соседских подружек будет явно маловато для нормального "врастания" в наше ненормальное общество.
-психологические аспекты, ребёнок будет чувствовать ненормальность ситуации, почему все дети вокруг ходят в школу а я нет, может почувствовать себя ущербным или ещё чего-нибудь в этом роде.
В общем тут очень крепко надо репу чесать, взвешивать все плюсы и минусы, свои возможности и т.д
Репу чесать, оно всегда надо, и подробно. Эти два пункта обусловлены, в первую очередь, хроническими стереотипами, впитанными нами самими с детства. Ежели сурово уверовать в незыблемость вдолбленых нам когда-то постулатов, то действительно, очень тяжёло решиться отойти от традионно-привычной схемы.

Конечно, тяжело взваливать на себя этот воз. Проще и привычней отдать дитятю в школу, тем более, что "так делают все".

Но первый пункт восполним регулярным общением со сверстниками в спортсекции, например. В этом случае как раз, одно не мешает другому. Общение - общением, учение - учением. А со вторым пунктом, это уж от самих родителей зависит, как ребёнок будет воспринимать эту ситуацию.

В общем, да. Ясно, что не простой путь.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: