Сообщение от Игорь64
А, батенька, зря. (я про конти и мишку). Ничего хорошего в нокии для Саратова нету. Накатанный твердый снег - у нас редкость. а по проходимости в свежем и рыхлом снегу, наледи перед перекрестками, а тем паче на сухом асфальте, нокиа вовсе не лучшая. Да и льда то , каточного у нас немного. Все больше снег замерзший в колеях. а это другое. Катал на разных машинах и разную нашу ярославку, хакку 2, гиславед 5, клебер капнор 5 от мишлена, йокогаму, гудьир УГ экстрим и УГ Айс Арктик (этот уже на дастере). Пробовал помаленьку и кумхо и тойо и бриджи. Ну и хакку 5, разумеется. А так же нордман 4.
Ничего особенного в нокии нет. На логане по Саратову мне больше всего понравился гудьир. По асфальту ехал тише штатного летнего амтела, по мокрому тормозил и рулился лучше этого самого летнего амтела. По снегу греб будь здоров, да и на льду вел себя отменно, ничуть не хуже хваленого гиславеда 5 (то же логан). На даста взял новго гудьира. Зиму отъездил прекрасно. Пару недель назад он стоил на месте 4900 за баллон (в юниполе на мосту у студгородка, в колесах даром на Чернышевской)
Отцу на дастер на зиму взяли Гиславед НФ 100. За 4320 баллон. Будем пробовать.
Данлоп винтер Айс - прошлогодняя модель от Гудьира, с теми же модными шипами, такой же резиной. Чуть дешевле, и чуть более заточены под городскую езду. по шуму - непонятно, в одних размерах тише гудьира Айс Арктик, в других размерностях - громче. В нашей - а фиг его знает. На дастере гудьир первую тысячу шумел нехило, потом вроде как поутих (а мож попривык). На стилягах балансировался в 10-15 грамм. одно колесо 40 гр.
Гиславед 100 на штампах KFZ по 20-25 гр.
P.S. Глянул скоренько - в колесах даром есть Пирелли Формула айс по 3,5 (- 3% по клубной скидке). Честно - не знаю что за резина. Гиславед 100 по 4,490 а гудьир по 4,650 (и еще -3%, соответственно). В Юниполе Данлоп по 4040. И на месте еще будет скидка от суммы, процент, правда не помню. Смею предположить, что в данлопе не разочаруешься.
|