Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 21:08   #69
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от knv_230 Посмотреть сообщение
"Борис, ты не прав!"
Именно конвоем и потихонечку за лидером, как это бывало на спринтах раньше.
А твой вариант просто опасен - впередиидущий вылетит/встанет и получим "кашу-малашу".
Ну а "чувствовать" трассу будешь одновременно с соперником на 1 круге
Йоу стопэ, а где написано что вваливать надо на все деньги? Никто не призывает на "прогреве" валить так что бы "дым столбом". Тем же гуськом не особо торопясь но и не тошня под 20 км\ч и с интервалом, тупо понять если надо, а можно ли вон тот холмик ходом пройти или все таки сбросить надо, понять как подвеска на трассе работать будет, тормоза. Не думаю что не примериваясь вваливать в какую нибудь "шпильку" не зная как себя поведет машина на торможении на песке с более-менее высокой скорости, будет безопасно. Может дороговато получиться "чуствовать трассу на первом круге" Не забывай что машинки все стоковые будут не очень для этого действа предназначенные, и водители все считай новички в этом деле. Это на подготовленной технике разницы особо нет какой высоты бугорок а тут не рассчитав можно без бампера уехать.
Я просто предложил и теперь аргументирую, если считаете что лучше медленно, значит так и будет.

И кстати сразу вопрос по безопасности - флаговая сигнализация будет? Даже если нет надо разработать какие-либо способы оповещения об остановившейся машине. Скажем флаги же клубные есть больших размеров можно их использовать как средство оповещения за неимением специальных. Руками размахивать не информативно будет. Да и старт лучше поднятием флага (флагов) давать нагляднее и информативнее.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: