Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 19:10   #47
n_dum
Завсегдатай
 
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
n_dum
По умолчанию

Такая небольшая выборка:
Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты.
Важно знать, что одним из важнейших показателей дизельного топлива является его способность к самовоспламенению или воспламеняемость. Ее выражают цетановым числом.

Требования к характеристикам дизельного топлива

Характеристики дизельного топлива Единица измерения Нормы в отношении
класса 2 класса 3 класса 4 класса 5
Массовая доля серы, не более мг/кг 500 350 50 10
Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже: 0С
дизельного топлива, за исключением дизельного топлива для арктического климата 40 40 40 40
дизельного топлива для арктического климата 30 30 30 30
Цетановое число, не менее - 45 51 51 51
Цетановое число для дизельного топлива для холодного и арктического климата, не менее - - 47 47 47
Предельная температура фильтруемости, не выше: 0С
дизельного топлива для холодного климата минус 20 минус 20 минус 20 минус 20
дизельного топлива для арктического климата минус 38 минус 38 минус 38 минус 38
Смазывающая способность, не более мкм 460 460 460 460

Маленькое резюме (по моему мнению), для меня хорошо, когда в сертификате Цетановое 51 и серы 350., ну и соответственно по погоде. При необходимости лучше кондиционер.
__________________
Дело было не в бобине, .......

Последний раз редактировалось n_dum; 28.12.2012 в 19:17.
n_dum вне форума   Вверх Ответить с цитированием