Снятие переднего бампера Дастера
Дошло дело до бампера... После непродолжительных поездок, правая (с места водителя) "скула" бампера постоянно вываливалась из под крыла, не сильно, но раздражительно. В душе поругал дилера за небрежность монтажа после установки сетки и ДХО. Машину получал в феврале и не хотелось на снегу заниматься усовершенствованиями. Короче, как говорят, дошли руки...
Четыре винта сверху, пять снизу. 4 самореза, по два с каждой стороны - один в подкрылке, второй снизу.. Внизу оказалось четыре винта (не было центрального) и вероятно не докрутил Автофрамос, не остался след от широкой шляпки винта на антикоре. На "скулах" бампера по четыре (а не три) пластиковые защёлки. В бампере прорези, на кузове защёлки. Снялись легко. Отключил противотуманки и ДХО. Бампер положил на подстилку.
При небрежном монтаже бампера у дилера подогнули шторку бампера (слева с места водителя), в которую должен был войти подкрылок. И между подкрылком и бампером оставалась неустранимая щель.
В пластиковом крепеже бампера пришлось "помудрить" - под защёлки подставил кусочки резинового шланга. А под одну из застёжек - резиновый цилиндрик. Слева осталось по-заводскому. Всё собрал и проехав после этого 2000 км, никакого "выпадения" бампера (справа) не обнаружил.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
Последний раз редактировалось ХОЧУ; 17.08.2014 в 14:24.
|