Вы джентельмены несколько путаете понятия EuroNCAP и краш тест АР на скорости 15 км\ч. Это первое. Прочитайте статью внимательно и обратите как его перенес Фольксваген Поло седан, это второе.
Удар на скорости 15 км\ч о жесткий барьер Дастер перенес не лучшим образом. Об этом пишут ВСЕ эксперты Авторевю и связано это не только с жесткостью кузова но и посредственной ремонтопригодностью Дастера после удара. Некоторые части кузова которые сделаны на том же поло съемными на Дастере приварены и заменяются при помощи болгарки и сварки.
Так же обратите внимание на заднюю часть Дастра на приведенном видео (метка 0-32). После удара передом ЗАДНЕЕ крыло подверглось деформации!!! Такого нет у других машин. Это свидетельствует не о тонкости металла а о недостаточной жесткости кузова, которая достигается не только толщиной металла. Тут даже спорить не надо жесткость кузова у Дастера посредственная.
Плохие оценки EuroNCAP вызваны не только опасностью для пешеходов. Почему никто не обращает внимание на чрезмерную перегрузку от ремней безопасности на грудь? То есть если та же Мазда складываясь "как картонная" поглащает кинетическую энергию отводя ее от так называемой капсулы безопасности, то Дастер передает ее на водителя и пассажиров. Ничего другого ожидать от бюджетной машины и не стоит. Никто не будет делать Вольво из бюджетного кроссовера.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 27.12.2012 в 14:29.
|