Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 11:27   #160
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Не понимает только тот, кто привык постоянно чего-то ждать и овощить в потоке, увидел дыру, прицелился, нажал педаль в пол, раскрутил мотор и перестроился.
В шахматы на дороге стараюсь не играть, даже на шкоде с "200+" лс.
Но и особо "ждать и овощить" за собой не замечал... Если надо резко - одна-две передачи вниз.
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вот именно " ЕСЛИ " , тут не надо ничего держать. Нажал-выстрел.
Ну вот привычка у меня такая дурная - если не тошню, то стараюсь держать мотор на оборотах максимального момента...
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
На пятой с джеттером отлично ускоряется, при режиме "порезче" чувствуется толчек в спину сразу и машина идет шустрее на набор
Т.е. с джеттером после 150 разгон заметен?

PS
Я не прикалываюсь, мне реально интересно.

PPS
Отключив 249 клапан на турбомоторе вага я убрал реальную задержку, но и на том моторе, и тут я не понимаю хая на тормознутость эл педали газа...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием