Приветствую.
Наглядная работа динамической стропы.
http://www.youtube.com/watch?v=VYgtW...layer_embedded
Динамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается. Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким. Стропа очень быстро принимает исходное состояние. Если интересно можно ознакомиться с отзывами на форумах, например вот здесь:
http://www.land-cruiser.ru/index.php...119613&page=23
ТО Jora: Энергия хорошая, но если использовать тросогаситель, предназначенный для гашения энергии троса при обрыве.
Достаточно просто повесить на трос, что бы при обрыве избежать повреждения автомобиля. На данный момент разрабатываем девайс чехол + гастиель троса. Но с Вашей массой автомобиля волноваться не стоит, т.к. я на 8т. тоскаю своего мастодонта (Pajero 2 рестайл + колеса 33'' + обвес) и трос ни разу не подвел.
По поводу шаклов 16 и 19, дайте мне немного времени. Найду хорошие шаклы, протестирую, только потом смогу запустить в продажу. Сегодня-завтра решу этот вопрос.