Сняв облицовку плафона салонного освещения меняем лампу накаливания на изготовленную люстру соблюдая полярность (светодиоды полярны, поэтому если люстра не загорелось поворачиваем цоколь на 180 градусов или используем прибор для определения правильной установки).
![](http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13953&d=1377457687)
Так как просто свет мне не интересен и задуман двойной режим работы плафона, т.е при втором положение переключателя (включение освещения при открытии любой двери) яркий свет не нужен мы его убавим подобрав ограничивающий резистор. для этого в разрыв белого провода впаиваем требуемое сопротивление не менее 0,5 Вт (см. вложение 2, 3).
PS. В плафоне имеется постоянные +12V (красный провод), тумблером коммутируется земля или постоянная (3 положение - постоянное горение, черный провод) или сигнал с ЭБУ - белый провод.
Собираем и смотрим:
Во втором положении (включение освещения при открытии любой двери)
![](http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13956&d=1377458093)
В третьем положение - включено всегда
![](http://duster-clubs.ru/forum/attachment.php?attachmentid=13957&d=1377458093)
Видео
__________________
![](http://duster-clubs.ru/image/d-c-banner.jpg)
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."