Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 04:47   #62
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Привет всем , увидел тему межколесной блокировки
по поводу крепкости кузова то ,что Дастр не рамный ,
но с передним подрамником !!!
при этом у него малый вес !!! и независимая подвеска !!!
Передний и задний стабилизатор со сойками стабилизатора !!!
Это , что не показатель устойчивости на кручение, и сцепления с грунтом , да и еще какую силу нужно применить, чтоб сломать муфту в режиме ЛОК или чтоб диски муфты провернулись , если только на асфальте пробовать дрефтить ! , и то раздатку диф. мкпп быстрей сломаешь , чем диски у муфты в режиме ЛОК , а в режиме авто муфту можно подогреть , но электроника переведет на 2wd.
И в отличии от рамных, и его проще вытащить нежеле рамный , да еще и с задним мостом .
Сразу отмечаю межколесною блокировку нужно ставить в КПП . на зад только для любителей дрефтить.
Я был обладателем новенького Рено сценика в 1998 году с такой колесной блокировкой в КПП , также устанавливалась на лагуны ,клио спорт ,эспас и др.авто произв.тех годов , накатал на ней 110000 км до 2002 года. В 2000 купил ВАЗ 2115 в экспортном исполнении кузова в 2002 поставил блокировку в КПП спортивную подвеску и тормоза , передние сиденья от 828 ровера катался на 15 до 2008 года накатал 268000 км . Взял меган 2008 накатал 90000 км до 2012. Теперь Дастер уже больше 20000 км и конечно желание поставить такую блокировку в КПП.
Овечу сразу,что кроме этих авто был опыт управления и другими авто, что жрет бензин и шины, это не так ,но определенное управление поведение авто меняется , начну с 15 где эти ощущения очень острые , первое: авто едет всегда при нажатии на газ даже чуть переборщив с газом, при чем ровно , и пробуксовки колес не произойдет , как это бывает примерно 0,5-1секунда при старте на обычном авто , и вождение с блокировкой будет зависеть от того , как нажатать на педаль газа и какое покрытие под колесами и самое главное всегда держать крепко руль, это первое не удобство авто без гидроуселителя , если колеса находятся на разных покрытиях или вы после вчерашней вечеринки и забывшись ,что у вас авто с блокировкой и слабо держите руль переборщив с педалью газа , то ваш авто рванет в ту сторону , где лучше сцепление с дорогой, либо на встречку, либо в кювет , авто с гидроуселителем чучуть сглаживает это , ну ,а снаступлением дождей , слякоти и зимы придется руль держать крепко постоянно и все будет зависеть от вашего педалировная газом, но к этому привыкаешь и все окей . Далее опишу так, вы стартуете руль держите перед вами пересечения трамвайных путей на них резиновое покрытие , с обычным дифом у вас авто замедлится на таком покрытии из-за про буксовки колес в приделах 0,5-1,5секунд , с блокировкой проедет даже может ускорится на таком покрытии, далее перед вами поворот и хорошая скорость, вы входите в поворот с газом без торможения с обычным дифом у вас идет пробуксовка не полностью вывешенного колеса и свист резины и возможный снос оси , с блокировкой нет свиста , сноса вы входите в поворот на одном колесе которое имеет сцепление с покрытием , но все в пределах разумного переборщив газа и с блокировкой можно улететь.
Теперь опишу вне дорожные качества , вы едете на дачу пред вами ваша проселочная дорога и ее залило после дождя уровень воды на вашей дороге по колено глубины , с права и лева крутая возвышенность,чтоб объехать, но ее нужно преодолеть с обычным дифом эту возвышенность не преодолеть, если ее пробовать пересекать с ходу, то есть вероятность сесть серединой днища , по диагоналке тоже не резон , нет достаточного разгона вывешивается колесо и авто встает только толкать или идти за помощью , с блокировкой встаем по диагоналке и заезжаем на одном колесе которое больше опирается на грунт, другое вращается в воздухе или имеет не достаточное сцепление с грунтом и кидает грязь и камни, но все это с передним приводом потому ,что еще рулем помогаем в нужную сторону рулить, а с задним опишу ниже.
Теперь про расход топлива , у меня знакомый с большим стажем у него расход и резину жрет, покатавшись с ним я ему дал совет либо сменить стиль вождения , трогаться с места особенно в горочку по плавней , или поставить шины с цепким протектором или по больше по размеру . Потому что при трогании с места у него постоянно слегка пробуксовывают какое нибудь колесо соответственно не нужное трение шины и расход бензина ,а с блокировкой я все описал в начале все компенсируется нажатием педали газа ,не нужный букс уходит в зацепление другого колеса причем мгновенно ,что нужно держать руль крепко ,ну вы можете сказать , а если пустить два колеса в букс ? то этого не произойдет будет мощное ускорение как будто у вам прибавили крутящего момента и переборщив газа будет не свист , а как будто ваши колеса грызут асфальт. И вообще трогаться с места с блокировкой будет легче как будто вашему двигателю прибавили крутящего момента на низах.

Теперь по блокировку заднего моста , пример первый для тех , кто ездил в глиняной колее на волгах, тазах , грузовиках меня поймет, представьте груженую на жопу газель или двуосный задние приводный самосвал или вы поставили блокировку на ваш задние приводный авто, а вам нужно развернуться вы выкрутили передние колеса или в колее с глиной , начинаете движение , а авто не поворачивает , а едет прямо , придется потихоньку выкручивать руль и подтормаживать , хоть как то загрузить передние колеса,про описанный мною вариант заливший вашу дорогу зад будет просто толкачем и куда вывезет не известно,а на дороге с переменным покрытием жопу будет водить туда сюда и жопе всегда будет хотеться обогнать перед, и быть первой , как на ниве на глине , если газу перебарщивать.
А с блоком в КПП Конечно нужно быть готовым к педалированию газом и держать крепко руль и направлять авто в нужную сторону потому , что крутящий момент будет сразу на двух передних колесах , жрать резину и бензин не будет как многие думают.
Жрать резину и бензин будет у тех , у кого меньше шансов выбраться из говна или на льду не заехать на малюсенькую горочку.
Для примера вы долго едите зимой по трассе и вы захотели пописать , перед вами только что прошел грейдер о какая площадка, чтоб остановиться справить нужду , вы приняли правее на обочину вышли из машины и пока вы п. Ваша правя сторона авто провалилась под рыхлый снег обмачивой обочины , до цепкого покрытия всего то пол метра подтолкнуть не кому, и бензина не полный бак , а до заправки км 30 на улице минус 15-20 С , и насос в баке под уклоном может вот вот начать хватать воздух, вот здесь вам и поможет блокировка КПП работая рулем туда сюда разгребая рыхлый снег пробуем выехать на зад по вашей накатившей колее , так легче,нежели двигаться в перед и загребать больше снега , и главное не давать зарываться ,больше, быстрее шансов вылезти из нелепой ловушки не тереть шины и не жечь бензина ,так что не обязательно залезать в говна, когда вот она ситуация всего лишь пол метра до хорошего покрытия.
Или вы приехали не речку отдохнуть порыбачить , хорошая погода, сухо шашлык , наловили отдохнули надо собираться , и тут неожиданно не чего не предвещало , пошел такой ливень , что сухую накатанную дорогу размыло, и хороший уклон к реке метров сто и вы у реки , и нужно выбираться на ровное покрытие, так здесь больше шансов и быстрее выбраться с блокировкой .
По поводу выносливости проблем с дифами не было вообще допустим СЦЕНИК слушался команды рулем на пять балов , представьте вы едите 60 км/ч перед вами авто , дорога однополосная на разметке по середине снег см 5-10 обогнать и объехать впереди идущее авто не вопрос, СЦЕНИК четко слушается команды руля и разгонял , я его по середине до 120- 130 км/ч причем уверенно ,в те годы максималка у него была по моему 160-170км/ч ни разу не где не застревал , мог тронуться на льду на горке и потихоньку ползти в верх , другие авто либо с разгона или доходило до 3 попытки и т. д. Не буду , все описывать досталось авто на пять балов , положительных примеров масса.
Также блоки устанавливались на Сааб и Вольво.
На ВАЗ2115 заказывал блок через КЕМП ИЗ ПОДОЛЬСКА , о динамики , конечно не иномарка , но получилась близка к ней , но без комфорта , это Я о кондишене , первые две секунды старта ты первый , а вот максималка 180 км/ч при чем не вопрос. Идеш по трассе в потоке быстрых иномарок.
Захотелось комфорта , в виде мегана екстрима универсала , с климатом , пришлось продать , а могли бы оставить , теперь одни воспоминания всей семьей. Меган заказывал из Испании 1,6 5МКПП с обычным дифом ,а хотелось 2 л . с блоком, или 6МКПП но увы нужно было ждать и дороже , а с блоком это лотерея но такие машины есть. В том году мне попался зимой владелец лагуны с такой машиной. В меган тоже думал поставить, но тут выпустили Дастер , и не заставил себя ждать , хотелось полного привода , где все включено.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: