Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 10:04   #15
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,563
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Спасибо за тест!

Если говорить не о профессиональном решении, а о нашем повседневном, то в другой теме писал о впечатлениях от Беркут R15, который в тесте занял одно из последних мест. По сравнению с китайским компрессором, плюсы в основном в удобстве использования, причем за счет этого удобства очень сильно сокращается время потраченное на накачивание. Быстро и надежно накручивается, работает манометр и хотя в момент накачивания показывает давление неправильно, но всегда с одинаковым смещением, т.е. я качаю всегда до 2.6, а в итоге это получается 2.2, ну и возможность стравить давление не откручивая насос. Длинный кабель и не нужно переключать, чтобы накачать все 4 колеса. Ну и для повседневного использования удобнее подключение к прикуривателю. В общем, по моим расчетам примерно половина времени уходит не на сам процесс накачивания, а на извлечение, подключение, переключение и т.п.
Кстати, греется радиатор у R15 очень сильно (при накачивании всех 4-х колес от 1 до 2), особенное если на улице +40

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 20.08.2013 в 11:34.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: