Начну пожалуй. Процесс подготовки и установки растянулся, поэтому пост буду править по мере необходимости.
В качестве индикатора будем использовать левый нижний индикатор на спидометре. На машинах 12 года это "GAS", а с 13 года - корыто:
На монтажной плате приборного щитка под этим логотипом нет ни светодиода, ни резистора. Кто уверен в своих силах, впаивает эти элементы сам.
Skipper-Влад подробно описал процесс демонтажа и сборки/разборки щитка.
Тут и
здесь. Можно попутно сделать "пересвет" )))
Кто не уверен - ищет спеца, в моем случае это
Valera . За 20 минут перепаиваются светодиоды на циферблатах (пересвет в белый) и выпаиваются диод и резистор в индикатор, а так же меняется скин, что бы было "корыто".
Провод от этого индикатора идет в сером разъёме щитка.
Фиолетовый провод между зеленым и белым. Четвертый слева.
Можно его тут раскусить и подпаять свой провод, но мы легких путей не ищем... ))) С помощью телефонной прозвонки "генератора" находим этот провод под капотом в коммутационном блоке в большом разъеме с синим фиксатором.
На фото к фиолетовому проводу уже подпаян белый.
Синий фиксатор тянем в верх и разъем отсоединяется.
На нижнем фото средний ряд, второй
справа провод - наш.
Здесь он и кончается, дальше ни куда не идет.
Подпаянный провод, аккуратно укладываем по кабель-каналу к отверстию в панели, куда заходят провода для насоса омывателя и мотора стеклоочистителя. Мне пришлось снять расширительный бачок.
После того как все собрано, замыкаем провод на массу: Корыто светиться.
В качестве датчика уровня используем этот:
В Экзисте забрал вот такой пакетик:
Внутри такая штуковина:
Датчик вставляется в бачок омывателя снизу. Диаметр посадочного места на уплотнительном кольце - 37 мм. Можно сжать до 36 мм, но 35 уже никак. Надо будет искать сверло по дереву (перо) на 36 мм. (35 мм. есть).
Снимаем бачок. Для этого снимаем поперечный уплотнитель капота, снимаем два маленьких продольных уплотнителя, под которыми стоят клипсы. Вынимаем эти клипсы и снимаем решетки.
Пером по дереву на 36 мм., снизу сверлим отверстие под датчик.
Промываем бачок от стружки, сушим его.
Вставляем уплотнитель, а затем и сам датчик, предварительно промазав места сопряжения силиконовым герметиком.
Отрезав штатный разъём, удлиняем провода. Один провод подключаем на массу под болт крепления привода стеклоочистителя. Второй - через разъём, соединяем с проводом от индикатора.
Собираем и пользуемся.
PS Если в бачке меньше 1 литра, то при повороте на право, индикатор мигает.