Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 11:29   #400
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,353
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

На мотор-шоу во Франкфурте в сентябре Citroen представит прототип первой модели линейки C-Line. Как сообщает Autocar, новинка французского производителя станет самой дешевой в модельном ряду марки и будет конкурировать с автомобилями бюджетный брендов. Вероятно, модель окажется дешевле Dacia.
Новинка будет построена по мотивам концепта Citroen Lacoste, который уже представляли три года назад. Автомобиль будет выполнен в кузове хэтчбек и получит маломощные бензиновые моторы. Как сообщил изданию исполнительный директор компании Citroen Фредерик Банзе, французам удастся установить на новинку крайне низкий ценник благодаря отказу от многих опций, доступных у конкурентов.
Следующей новинкой французской компании станет Citroen C3 второго поколения. Как сообщает издание AutoBild, автомобиль сохранит прежние формы, однако техническая часть претерпит серьезные изменения. Предполагается, что помимо бензиновых и дизельных двигателей, французы предложат хэтчбек еще и в гибридном исполнении.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763951/

На дорогах южнокорейского города Гуми появились два электрических автобуса, которые получают энергию от дорожного полотна методом электромагнитной индукции. Такой общественный транспорт стоит дорого, однако ему необязательно двигаться только по специальному асфальту.
В Южной Корее начались испытания рейсовых автобусов, работающих на электрической тяге. Этот общественный транспорт, в отличие от троллейбусов, не использует токоприемники, прикасающиеся к источнику тока. Питание осуществляется беспроводным путем, используя метод электромагнитной индукции, а именно технологию «формирования магнитного поля в резонансе» (Shaped Magnetic Field in Resonance, SMFIR), разработанную учеными корейского научно-исследовательского института передовых технологий (Korea Advanced Institute of Science and Technology, KAIST).
Тестируемые автобусы получили название Online Electric Vehicle (OLEV). Они заряжают аккумуляторы, проезжая по электрифицированным дорогам, где на небольшой глубине под асфальтом располагаются электрические кабели, формирующие магнитное поле. Приемное устройство, крепящееся к днищу автобуса, преобразует это поле в электрический заряд, который затем накапливается в небольшом аккумуляторе. Это устройство у OLEV значительно меньше батарей других электрокаров.
Чтобы транспорт смог доехать до точки назначения, достаточно оснастить кабелями около 5-15% участка дороги, по которой он будет следовать. То есть автобусы могут передвигаться по обычным городским дорогам, и лишь время от времени получать питание от специальной поверхности. При этом «умное» дорожное полотно отличает электрические автобусы от обычных автомобилей, активируя зарядку только в правильное время. Это снижает потребление энергии и повышает безопасность, говорят разработчики.
На данный момент в южнокорейском городе Гуми, где проходят испытания OLEV, курсируют всего два электроавтобуса. Длина пилотного маршрута, на протяжении которого аккумуляторы транспортных средств заряжаются непосредственно во время их передвижения, составляет 24 км. К 2015 г. планируется расширить автопарк OLEV до 10 машин, а в будущем — пустить по этим дорогам серийные электромобили.
Инженеры намерены приложить максимум усилий для снижения себестоимости технологии. Пока же каждый OLEV-автобус стоит примерно $630 тыс.
Тестировать зарядку электромобилей от дороги ранее начала компания Volvo. В отличие от OLEV, разработка шведского автоконцерна подразумевает непосредственный контакт токосъемника с линиями электропитания, располагающимися на асфальте. Такие линии, по словам разработчиков, позволят автомобилям передвигаться без резервных аккумуляторов.
Общественный транспорт, работающий на электрических силовых установках, можно встретить в различных городах мира. Недавно на дорогах Тель-Авива появился электрический автобус производства китайской фирмы Build Your Dreams. Он работает от батарей, которые разряжаются за 4-5 часов. 100 кВт энергии хватает на прохождение 100 км. пути. Полный цикл подзарядки в гараже составляет от 3 до 6 часов.
http://auto.cnews.ru/news/byid/538675
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием