Вот и появился в Ульяновске первый Дастер с нештатной подсветкой панели приборов. Но обо всем по порядку:
1. Демонтаж панели:
Инструмент: ключ Torx (торкс) 20, китайские лопаточки для снятия пистонов и пластиковых деталей (остальной инструмент и материалы потребуются в дальнейшем).
Откручиваем 2 самореза кожуха рулевой колонки (занятие не из приятных) (фото 2). Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки при этом не забыв поднять фиксатор положения наклона руля (фото 3). Снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки (фото 4). Используя пластиковую лопатку снимаем декоративный элемент с левой стороны у воздуховода (фото 5). Для снятия декоративной накладки с правой стороны требуется снять рамку центральной консоли (фото 6). Снимаем декоративную накладку (фото 7, 8). Снимаем декоративные накладки козырька приборной панели потянув на себя (фото 9, 10). Отварачиваем 4 самореза ключом Torx (торкс) 20 крепящих приборную панель (фото 11, 12)
Наклоняем на себя приборную панель и отсоединяем 2 разъема нажав на язычок (фото 13, 14, 15)
Приборная панель у нас в руках. С ней мы идет работать домой.
2. Разборка приборной панели:
Отворачиваем несколько (8 шт.) саморезов ключом Torx (торкс) 10 (фото 16). Аккуратно освободив защелки снимем "стекло" приборной панели (стеклом конечно там и не пахнет, кругом один пластик, но не знаю как выразить мысль) - фото 17.
Запомнив для ориентира положение стрелок спидометра и тахометра с помощью чудо-китайского инструмента демонтируем стрелки с осей приборов (фото не сделал). Отжав фиксаторы снимаем печатную плату (фото 18). Часть с скином и светорассеивателем отложим в сторону и приступим к перепайке светодиодов.
3. Замена светодиодов:
Тем кто держал паяльник в руках объяснять что и как нет смысла, так и не вижу смысла объяснять тем кто паяльник ни разу и не видел (извиняюсь за сарказм, но увы...). Опешу в двух словах.
Для пересвета были приобретены светодиоды smd тип размера 3528 с одним кристаллом и требуемым спектром свечения, данном случае белые. Определив тестером полярность диодов на плате и приобретенных (на всякий случай тестером, можно и на глаз по риске на корпусе светодиода, но прибором привычнее и надежнее) - фото 20. Приступаем к демонтажу оранжевых светодиодов (подсвет шкал спидометра (2 шт.), тахометра (2 шт.) и цифрового табло - 4 светодиода) на белые - фото 21, 22. После монтажа протираем спиртом места паек (для удаления флюса) - фото 23. Тестером проверяем правильность установки и целостность после монтажа светодиодов.