Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2013, 16:46   #394
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,354
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию


Нyundai анонсировал новый Grand i10, который позиционируется производителем как промежуточная модель между стандартным i10 и i20. Как сообщает издание Autocar-India, автомобиль будет представлен до мотор-шоу во Франкфурте. А именно, премьера новинки состоится 3-го сентября.
Новинка будет предназначена, в первую очередь, для индийского рынка. Grand i10 предложат с двумя моторами на выбор: 1,1-литровым трехцилиндровым и более мощным 1,2-литровым агрегатом. Автомобиль будет продаваться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями. О поставках модели в страны Европы не сообщается.
Накануне Hyundai распространил официальную информацию и фото нового компакта i10. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Как и предполагалось ранее, новинка увеличилась в габаритах по сравнению с прошлым поколением i10, став 80 мм длиннее и на 65 мм шире предшественника. При этом высота хэтчбека уменьшилась на 50 мм, а колесная база выросла всего на 5 миллиметров.
Во внешнем виде отличий не очень много. Производитель решил ограничиться измененными бамперами, оптикой, а также новыми литыми дисками. Кроме того, автомобиль получил новый рельеф капота, а на дверях появился иной молдинг.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763800/

===================
Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) отчитался о результатах краш-теста. В испытаниях участвовало 12 автомобилей, однако высшие оценки получила только одна модель. Тест проводился по следующей методике: автомобиль разгоняли до скорости в 65 км/ч и разбивали о перекрытие, составляющее 25% площади передней части автомобиля. При этом удар приходился на левую сторону машины.
Высшую оценку получила Honda Civic. «Благодаря тому, что рулевая колонка осталась на своем месте, подушка безопасности водителя смогла сработать максимально эффективно. В частности, она полностью защитила голову и грудь водителя. Также максимально эффективно сработала боковая подушка безопасности, удержав водителя в салоне автомобиля, несмотря на серьезную деформацию кузова», - прокомментировал результаты испытаний глава IIHS Дэвид Заби.
Хорошие оценки за краш-тест получили также Dodge Dart, Ford Focus, Hyundai Elantra и Scion tC. На грани провала оказались Chevrolet Cruze и Sonic, а также Volkswagen Beetle. Самые низкие балы среди 12 моделей, которые были подвергнуты краш-тесту, присудили Kia Forte, Nissan Sentra и Kia Soul.
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1763815/

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: