Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Тюнинг дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9800)

VOL de MAR 06.12.2020 20:47

Тюнинг дастера
 
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии.
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно.

alexxprg 06.12.2020 23:51

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
.Поэтому я думаю поставить колёса по более

Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
В общем хочу снять кардан

Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
а в задний редуктор залить что нибудь жидкое

Оно там и так жидкое и совсем на донышке. Как и в угловом редукторе.

Modigar 07.12.2020 07:30

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.

В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.

VOL de MAR 07.12.2020 08:26

Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 598773)
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.

Не то чтобы я сильно не доволен.Просто отметил что она хуже чем на лачике и да,я надеюсь что чип тюн двигла ,несколько улучшит ситуацию.
Цитата:

Сообщение от alexxprg (Сообщение 598773)
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.

Допустим.Но факт того что накат хуже имеется.И каков же выход?
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение?

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598786)
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.

Спасибо за наводку.Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.

Modigar 07.12.2020 08:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598790)
Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.

Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко

VOL de MAR 07.12.2020 08:48

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598792)
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко

У меня это первая полноприводная машина.Поэтому мне не с чем сравнивать.Однако ,когда то была классики ваз.не сказал бы что там колёса ведущей оси вращались свободно.Редуктор однозначно будет вносить свою лепту в дело наката.
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью.

Modigar 07.12.2020 10:01

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598794)
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.

У меня на старых колодках крутились задние колеса из рук вон плохо, даже в конце наката чувствовалось, как машина тормозится, но нагрева барабанов не было, даже после 500км поездки.
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки.

odin_volk 07.12.2020 10:27

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598756)
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах.
Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети.
Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все.
Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ.
Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее.

Вот как то так. :buba:

VOL de MAR 07.12.2020 11:51

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598797)
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.

Не совсем согласен.Но к делу это не относится.
Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598797)
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.

Я и по молодости то лётчиком не был.Не собираюсь им становиться и на пенсии.
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач....

odin_volk 07.12.2020 12:29

Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП

VOL de MAR 07.12.2020 12:54

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598801)
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП

Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности.
Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет.

Борисыч 07.12.2020 14:53

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.

Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

VOL de MAR 07.12.2020 16:10

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 598807)
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.


Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.

Modigar 07.12.2020 16:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598810)
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо

Так даже на дизеле некотором сложно сделать.
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда.
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.

Ky6uk 07.12.2020 16:31

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598810)
Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.

Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363

VOL de MAR 07.12.2020 16:48

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 598813)
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.

Когда то давно,ещё в 90е,была у меня вольво 244 двиг В-21 4хступка.Так вот она,по трассе кушала 8-8.5.Карбюратор пирбург.

VOL de MAR 07.12.2020 20:41

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 598814)
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363

Почитал.Правда далеко не всё.Там 110 страниц.Но я так и не понял каким образом обточка и шлифовка дроссельного узла может влиять на наполнение цилиндров.Ведь не даром придумали 16 клапанные движки.Всё равно размер клапанов определяет сколько смеси попадёт в цилиндр.
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна.

odin_volk 08.12.2020 10:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.

Шумоизоляция - наше всё.
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая.
Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека.
Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот.
Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах.

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.

VOL de MAR 08.12.2020 11:09

Цитата:

Сообщение от odin_volk (Сообщение 598848)

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.

Я не жду от дастера ничего.Я сам хочу сделать то,что нужно.
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать.

Jora 08.12.2020 11:29

Цитата:

Сообщение от VOL de MAR (Сообщение 598802)
На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне

Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors