|
Тюнинг дастера
Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии. В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с. Итак сразу встал вопрос -что делать? 1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает. 2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет. Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет. 3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему. Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение? ---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил. Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью. |
Цитата:
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки. |
Цитата:
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК. Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах. Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети. Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все. Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ. Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее. Вот как то так. :buba: |
Цитата:
Цитата:
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач.... |
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП |
Цитата:
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге. Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6. Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться. Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности. Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет. |
Цитата:
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10! |
Цитата:
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай.... Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга. Есть ещё один вопрос. Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут. Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение. |
Цитата:
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда. 8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход. Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться. |
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363 |
Цитата:
|
Цитата:
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна. |
Цитата:
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая. Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека. Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот. Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах. Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины. Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес. |
Цитата:
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ---------- И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится. ---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ---------- А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors