Продаю Лада Ларгус KS0Y5 42-02K, K4M, 2014г.
Вложений: 7
https://lh3.googleusercontent.com/Ru...-no?authuser=0
Продаю Лада Ларгус модель KS0Y5 42-02K 5 местный, 5 ступенчатая МКПП. Двигатель Renault K4M, 1,6л., 104,7 л.с. Пробег 94487 2014 год, 18 февраля. Автомобиль использовался в режиме трасса/город 70/30 Пройдено ТО с заменой ремня и роликов ГРМ. Свежее масло в КПП. Из особенностей комплектации: • Тканевая обивка сидений • Регулируемый поясничный упор водительского кресла • Регулировка водительского кресла по высоте • Подогрев передних сидений • Громкая связь (Bluetooth) • Передние и задние электро-стеклоподъемники • Кондиционер • Фильтр салона • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом • Полноценные рейлинги • Легкосплавные колесные диски 15" • Задние брызговики • Стальная защита картера и топливной системы Все оборудование штатное. Из дополнительно установленного - ворсовые всесезонные коврики, тонировка полукруг. Сразу после покупки обработал днище а арки Dibitrol 749 При пробеге 50 000 заменил шестерню 5 передачи. Была 0,892, поставили 0,795. После замены при скорости 100км/ч обороты менее 3000. Обслуживание и ремонты проводились в соответствии с регламентом Lada у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и расходников. Регулярная аккуратная эксплуатация с момента покупки. Только брендовые заправки. Небольшой среднегодовой пробег - менее 20 т.км/год. Аккуратная эксплуатация. В салоне никогда не курили. Передние колодки первый раз заменил на пробеге 92000 км. Присутствуют незначительные сколы на лакокрасочном покрытии (устранены). Отличный вариант и для хозяйства и для путешествий. Благодаря регулируемому поясничному упору удобно ездить на далекие расстояния - не устает спина. Дорожный просвет достаточен для езды по не очень ровным дорогам. Достаточно энергоемкая и мягкая подвеска. Расход по чекам и пробегу (средний) 7,77л/100км. При этом трассовый расход может быть менее 7,0 л/100км. Новые летние шины Continental Conti Premium Contact 5. Очень хороший накат. Покупатель получит с автомобилем зимние шипованые шины Nokian Hakkapelita 7 на штампованных дисках, руководства по эксплуатации от автомобиля, сервисная книжка, два ключа зажигания. Диагностическая карта до 16/07/2021г. Приезжайте, смотрите. Особенности. Все в норме. Ездил на нем совсем мало. География скромная — Сургут, Оренбург, Питер, Белград, Будапешт... Цена 520000р. |
К4М с пробегом меньше 100 по трассе? Можно брать спокойно. Он ещё 500 проедет.
|
Вот что удивительно, в 2014 году мы такую машину в максимальной комплектации другу купили за 445 000 тыс. рублей, я Дастер взял за 768 000, сейчас за свою машину максимум 650 000 руб. возьму и то ????, шесть лет проездить и ещё навариться не хило, мммм...да!
|
Цитата:
|
Цитата:
Ларгус потому и более ликвидный, многих вообще, что дешевле прилично |
Цитата:
Типа АПа. |
Вложений: 1
Отчет auto.ru
Переломный момент на графике пробега - покупка Дастера. Соответственно Ларгус больше отдыхал. На тот момент я особо не упирался с продажей. В качестве второго авто в хозяйстве - идеальный вариант. Но настают перемены и два авто стало в тягость :( |
Снижение цены.
Новая цена 510000р. |
Снижение цены!
Новая цена 499000₽ |
Снижение цены!
Новая цена 490000₽ |
Снижение цены!
Новая цена 475000₽ |
Вложений: 12
Добавлю фото
|
Вложений: 17
Еще фото...
|
Снижение цены!
Новая цена 465000₽ |
Автомобиль обрел нового владельца!
Всем спасибо за внимание! |
Вложений: 6
Успешно завершившиеся проекты по продаже Дастера и Ларгуса позволили 29 августа начать новый проект - Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic
https://lh3.googleusercontent.com/ZD...-no?authuser=0 |
Цитата:
|
Цитата:
Консервативные дастероводы на другие форумы не ходят, а из первых рук о жизни машины узнавать, жуть как интересно. :smile: |
Цитата:
... начать проект по эксплуатации - Renault New Kaptur Edition One TCe 4x2 CVT X-Tronic :) :) :) |
Цитата:
По идее с вариатором должен шустро и экономично бежать, тем более 4*2. Я еще в далеком 2015 г. брал в аренду ниссан микра, турбо 1.2 л 3 цилиндра с вариатором, очень понравилось как он едет, на Родосе я был всегда первый со светофоров и на подъемах в горах. При этом расход никогда не превышал 6 л. В крутые горки кстати трогался без затупов (моменты когда тормоз отпущен, газ нажат, а тяги нет) свойственных роботам. |
Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors