![]() |
|
Стоит ли брать дастер 4х4
Привет всем!
Наверняка тема уже 100500 раз обсуждалась, прошу извинить и знатоков ответить Есть ли смысл переплачивать за полноприводную версию? Я понимаю, что круто и все такое, но в нем же нет блокировок, даже электронных, а без блокировок он в первой же луже и застрянет. И будет одним колесом там крутить. Не говоря уже о том, чтобы из снежной кучи выехать. Я понимаю, что колхозят на них механические блокировки, но неотключаемая - это жесть, на асфальт лучше вообще не выезжать. Не говоря уж про трассу |
Вам брать не стОит.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Даже если так, то есть ещё запаска? Серьёзно, ребят. Кто не только по асфальту ездит, есть от полного привода толк? на мокрой грунтовке с лодкой на прицепе, в снегу на даче? Или как у этого чувака? https://www.drom.ru/reviews/renault/.../92041/115781/ |
Yo1,
У меня с пакетом ESP все 4 колеса пытаются крутится при определенных условиях. Дастер с блокированной муфтой будет пытаться крутить 2 колеса, по одной из осей, что делает к примеру шнива с блокированным меж осевым дифференциалом. Если есть вопрос нужен ли полный привод - нужно думать, я сознательно подходил что он мне нужен из-за увлечений. Блогеры некоторые снимают правильные тесты, некоторые вводят в заблуждение неправильными действиями. Я за свои 7 лет, немного больше наверное понимаю чем блогеры взявшие машинку на тест. Да и возможности мне её известны, что позволяет мне использовать данный инструмент с максимальной эффективностью. ---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ---------- Цитата:
Это я пишу как человек, который немного знаком как ездить по горам на дастаре. |
А зачем он нужен переднеприводный? Лучше легковушку взять. На дастере на 2вд я буксовал там, где на Логане проезжал без проблем. Вот кроме смеха.
|
Цитата:
Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья. Так что если ему быть, то это действительно должен быть полный привод. А если только иллюзия - лучше октавию какую-нибудь возьму. ---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну тогда дастер 2.0, лучше дизель и обязательно с пакетом ESP. Эта система перекидывает крутящий момент на все колеса методом блокировки колес - тормозными механизмами. Привод на заднюю ось идет по средством муфты халдекс, я её два раза перегревал, но перегреть её сложно, а жесткое внедорожье лучше купить ниву с механическими блокировками. Дастер это компромисс, который кого-то устраивает, кого-то нет.
|
---
---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ---------- Цитата:
Т. Е. Имитация блокировки реализована в ESP методом подтормаживания колёс. Понял. Благодарю. Теперь все встало на свои места. Спасибо Вам огромное!!! |
Короче из кроссвоверов лучше него ползает только фрилендер. Но фрилендер сыпет пластиковыми защитами и в 2 раза дороже. От сего моральная проходимость у дастера хуже чем у нивы но лучше в 2 раза чем у фрилендера.
Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. Но по трассе дастер едет уверенне и комфортнее на высоких скоростях и имеет самый доступный дизель в формате 4х4. Кратко и емко. Компромисс... |
Цитата:
|
Yo1, я так понял по вашим рассуждениям вы уже определились с приводом. Тогда не пойму смысл вашего вопроса и создании темы.
|
Цитата:
Есть ещё такое понятие ходы подвески, у всех крузаков они большие, в несколько раз длинноходнее чем у кроссоверов. Это означает что вывесить на диагоналку еще нужно постараться, поэтому блокировки нужны редко + есп тоже имеет имитацию блокировки подтомаживая разгруженное колесо. У инфинити (как я понял речь о fx) ходов подвески считай нет, при этом масса большая, отсюда и проблемы. Дастер легкий, ход подвески относительно нормальный, для кроссовера, плюс с есп гораздо больше шансов. Но с АКПП у дастера вроде не работает имитация блокировки, только душится движек и всё. |
Цитата:
Опыт эксплуатации нива, шнива, крузак 100, 105, шкода ети, патрол, паджерик, квадриков кэт и brp И муфту ковырял лично. Ютуба, блин. Интернетчики ---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ---------- И в диагоналку необязательно вывешивать, открою Вам секрет. Достаточно хренового сцепления на одном колесе, трава или грязь, никакой ход подвески не спасет |
Цитата:
Как бы даже эти квадрики дороже его.. |
Цитата:
Вот и думаю сейчас, новенького дастера взять, или легковушку + старенькую шниву для говн ---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ---------- Хотелось бы одну, конечно, с 2мя слишком много мороки |
Цитата:
Дастер 4х4, мотор 1.6, резина Йокогама АТ. Или вот... :smile: )) https://i.ibb.co/c1fbG9v/SONY-DSC.jpg |
Цитата:
Спасибо за коммент. Вот как люблю такие видосы - просто не передать. Описание - сток, или блокировки - лесом. Есть ли Esp, про который Проводник писал - аналогично Звуку мотора предпочли какие-то странные треки совковых диджеев. Видно, для придания романтизма ситуации. А так было бы интересно послушать, что с машиной в это время творится. В 3м - чего он Съехал с колеи вначале? Не смог перепрыгнуть? В 4м - даже не поехал в колею, объехать решил. Такого в интернете, конечно, хватает, но грунтовка в Астрахани в дождь или щебенка у моря в Абхазии или колея в Карелии - это другое чутка. И это ещё далеко не пресловутые жыперские говны |
Текущее время: 16:14. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors