![]() |
Трещина
Вложений: 2
Машине 5-й год, 2 литра, фул эйч Ди (4х4), пробег немного за 70к
Сегодня обнаружил, "печальку". Кто-нибудь может сказать что это такое и как это победить малой кровью? Нашёл по подтеканию масла. Перед этим были танцы с бубнами по поводу электрики: подсветка значка на приборной панели АКБ, разряжалась в ноль, "прикуривал" держалась зарядка, пропадала, опять загоралась через некоторое время... последний раз двигатель начал троить и выскочила пила и АБС :shok: но уже без акб Не знаю связано ли всё это или нет, но тему про лампочку АКБ "покурил", свечи ещё не проверял. Сделаю в ближайшее время. Тема с трещиной сильнее волнует |
Цитата:
хай дефинишн? |
Конкретно, по данному двигателю ничего не скажу, а вот по предыдущему сорокалетнему автомобильному опыту: если это алюминий, то так называемым "аргоном" варится без проблем; если это чугун, то он сварке не поддаётся, но неплохо и достаточно надёжно заделывается "холодной сваркой". У нас так в гаражах, в советское время,мужики ремонтировали "размороженные" блоки двигателей.
|
Скорее всего там будет алюминий
|
На холодной сварке блок размороженный на КрАзе 260 лепили. Машинка работала потом. С небольшими пробегами но все же.
|
| Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors