Продам Рено Дастер 2013 г.
Вложений: 10
Добрый день, Уважаемые автомобилисты!!!
Продам Дастер 2013 г. Двигатель 1,6 (102 л.с.), коробка МТ 6 ступенчатая, полный привод. Автомобиль в очень хорошем состоянии, в авариях не участвовал, недавно поменял фильтра и масло, так же заменены передние тормозные диски и колодки и задние стойки амортизаторов. Комплектация с кондиционером, подогревом сидений, все эл. стеклоподъемники, штатная аудиосистема с управлением на руле и функцией громкой связи. Пробег 97000. Цена 520000. На все интересующие вопросы отвечу по телефону. 89688323444 |
sivanov, Если можно, сколько стоил ваш авто в 13 году новым в салоне ОД?
Типа апа! |
Хороший аппарат. За 500 должен уйти.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю, что хорошего, в 1.6 с полным приводом - весьма специфический вариант. Был бы на автомате, то да - девочке самое то.
|
Цитата:
Была б ещё тема, если б другой вариант выглядел что-то типа 2.5 - 185/195 сил. Тут да, разница была б видна невооружённым глазом. А так... один хрен, практически. PS. А вот АГРОМАДНЫЙ плюс это то, что это родной К4М, а не ниссановская отрыжка с автоваза - H4M. Среди всех Дастеров самый вечный двигатель. |
Высокие обороты на трассе с 1.6 -главный минус. А по надежности 1.6 конечно предпочтительнее..
|
Цитата:
А на Дастерах не знаю... |
Цитата:
|
Цитата:
Большинство уже бампера утюги и клиренс в 160-180 мм имеют, на таких, да чисто припарковаться.. На дастере все же кое что можно позволить |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автомобиль обязан быть 4х4!!! а про дизель и говорить не буду! Никогда не пересяду на пузотерку и в добавок недоприводную,несмотря на то что ПП нужен мне от силы в 10%
|
ИМХО: В большинстве своём, проходимость процентов на 80, зависит от мастерства водителя, а остальное - технические параметры машины. У меня Хаммер имел 3 блокировки, мотор за 300 лошадей, широченные "лапти", а в наших "гомнах" садился на раз, ибо вес под три тонны и автомат с разными душилками: АБС, ЕСП, ЕБД, провернул колёса, электроника задушила движок и "приплыли". Приходилось изгаляться, чтобы прорваться. А Дастер легче Нивы, хорошая первая пониженная, нормальный клиренс и ,по моему мнению, ему не очень-то и помогает так называемый "полный привод", ибо муфта греется легко и тогда толку от неё никакого
|
Цитата:
Как говорил незабвенный Остап Бендер - "Не делайте из еды культа!". :smile: )) |
Наслышан о 1.6 от владельца. В городе застрял в снегу, во дворах... Сжег стартер, так как машина постоянно глохла от нагрузки...Про других владельцев не скажу...А сам порой вытаскивал и тот же киа спортейдж (автомат правда и тоже во двое скатился в небольшую канаву) и какой-то i корейский...
|
Цитата:
А обычная Нива ВАЗ-2123, даже немного, но все же легче Дастера - 1370/1870 кг:pardon: |
https://dustershop77.ru/assets/image...1384239801.png
Офтопп конечно. Но вес еще от комплектации зависит. |
Цитата:
Есть русская поговорка о таких, приводить не стану, так как неформат... :sarcastic: )) |
Цитата:
|
Подводник, я брал массу для полного привода, а там все, как я описал выше. Хотя и незначительные, но разности есть:sorry:
P.S. Кстати, данные как для полного привода и 2 литрового Дастера, так и для Нивы я брал из СТС. Но у меня там данные не совпадают с приведенной таблицей... |
1.6 рено, если уж говорить о беспроблемности-это 8 клоповый: там коллекторА не пластиковые. Не бывает косяков с подсосом вохздуха.
Если рассматривать беспроблемность Дастера 1.6, в принципе - то это 4х2: там если "сцепа" если и кончится после 97 тык, то поменять её стОит, как на логане; крестовин кардана нет, сальника углового редуктора нет, т.к. самого редуктора нет)); коробка 5-ступка логановская: хоть сцепа и вверху берёт, но проще в городе ездить, чем на 6-ступке...Сзади балка, ломаться нЕчему и регулировать ничего не надо. Аморты там "вечные",грузоподъемность, на практике, не уступает ларгусовской...а клиренс выше. Как то так: всё таки , московский пробег надо умножать на кооф.1.5. Впрочем, надо смртреть конкретно, на авто. На педаль сцепления, на фото бы посмотреть... Если диски-"стиляги", на зиму, это минус... Так-ценник вменяемый, если с торгом. |
Цитата:
Про муфту: ни разу за 5 лет не переиграл, хотя езжу на АТ резине и объезжал дачные пробки по полям. Муфта у нас пример для многих кроссоверов. Электронику бы поумнее. ---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Ну могу сказать что... В реально тяжелых условиях муфта перегревается в считаные минуты.
Да, я ездил и по горам и по полям, по песку, ракушечнику и в крутые затяжные горки. У меня таких случая 3. 1. Севший аккумулятор оставил меня в лесу без полного привода, тупо я час был переднеприводным. Выбирался из леса чисто за счет агрессивного протектора. 2. Я упал в колею, передняя часть повисла. Передние колеса вращались в колее от трактора, в воде не особо видно... Задние колеса были на грунте, муфта практически сразу замигала, раза 3 вырубалась от перегрева, но я все-таки выехал самостоятельно. 3. Зимой по весеннему снегу. Чуть застрял, обороты не давал высокие. 1 передача, не больше 2000. Как только 3000 даешь уже моргает что скоро станешь моноприводным. Лопата в зубы и копать пока остывает. Копали в 3 лопаты. Причем утром я дорогу сам проложил, а потом охотник на Hilux перекопал мой след и сам 3 раза сел. Так что есть иллюзия что муфта не перегревается. Зимой я явно не ожидал что она будет греться и отрубаться, а казалось условия ерунда. |
Подводник, а у меня все с точностью до наоборот))) Буксовал как-то не менее часа зимой (снесло в горке с поворотом) и хоть бы что... Потом в перемет снежный попал (тоже не менее часа, а то и полтора) - и снова полный привод показал себя с лучшей стороны... Ну, в грязи еще весенне-осенней тоже полоскался - и ничего...
Единственное, что бывает, когда на грунтовке раскисшей едешь, то может отключиться муфта и типа аварийно перейти с Авто на 2ВД, но это глюк, так как лечится простым перезапуском авто. может, это настройки "мозгов" виноваты на каждой конкретной машине? Или от качества что ли самой муфты, не знаю.. P.S. И каждый раз вспоминаются цепи Бильтема, которые сам не купил пока и никто из друзей не подарил (хотя многие обещают и грозятся привезти из Финки)))))) И вот ведь снова зима, а цепей в машине так и нет))))) Что ж, буду снова рассчитывать на полный привод своего "коняги")))) |
Цитата:
Зарекался я их не брать... Когда одна из них слетела и накаталась на заднюю ось прижав все шланги и датчик АБС. 2 часа снимал... Цитата:
|
Я, кстати, тоже замечал, что когда гребёшь под нагрузкой, особенно по мокрому весеннему снегу, да ещё в повороте, когда перед и зад идёт не по одной колее, так муфта "стонет", похоже проскальзывает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Никто не говорит, что на 1.6 ездить нельзя, просто 2.0 предпочтительней. Вот и все. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автомобиль продан! Всем спасибо.
|
Хорошо, а то пря зафлудили, флудеры))))
|
Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors