![]() |
Качество оригинального вспомогательного ремня
Поменял на 60 тыс грм ну и вспомогательный ремень со всеми роликами. Покупал в екзисте все оригинальное. Нам 77 тыс в поездке на юг начался вой под капотом, судя по всему какой-то из подшипников. Осмотр окрыл картину изношенного в край вспомогательного ремня, вот-вот порвется, хотя старый на 60 тыс пробега был как новый. Ролик обводной тоже имеет шелест в сравнении со старым. Но главный вой идет похоже из генератора, предстоит его вскрытие. Странный генератор, на 40 тыс у него проточились контактные кольца полностью и машина встала высадив акб. На Ланосе за 200 пробега я даже не знал где там сооит этот генератор. И странное качество оригинального ремня. https://cloud.mail.ru/public/BfSS/3gTmq9Fcj https://cloud.mail.ru/public/BfSS/3gTmq9Fcj https://cloud.mail.ru/public/KGQS/ZYxi139R8
|
Судя по вышеописанному, убитый ремень - следствие, а не причина. Возможно проблемы с натяжным, который излишним натягом убил обводной ролик, подшипники генератора и ремень.
|
Ремень нельзя определить по внешнему виду на степень изношенности.
|
"В экзисте все оригинальное"... блажен, кто верует.
|
| Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors