Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Классика жанра... (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=9222)

More 08.06.2019 10:20

Классика жанра...
 
Сегодня мы откроем ещё одну ностальгическую тему. :smile:

У нас есть уже "Волговоды на Дастерах", но эта наверняка будет обширнее.
Потому что наверняка, многие из здесь присутствующих имели опыт общения с классическим семейством автомобилей ВАЗ.
Тема обо всей вазовской классической технике от 2101 до 2107.

Здесь можно (и нужно) поделиться своим собственным опытом владения данными машинами.
Особо приветствуются фотки, если такие у кого-то сохранились.

https://i.ibb.co/sgCGgRq/18.jpg

More 08.06.2019 10:39

У меня, несмотря на пожизненную приверженность к автомобилям Горьковского автозавода, тоже однако, побывали во владении разные экземпляры ВАЗ.

В хронологическом порядке: 2106, 2106, 2101, 21011, 2106, 2105, 2108.

Фотки, к сожалению, остались только одной из них - зелёной 2106 1997 года выпуска с мотором 1.6.

https://i.ibb.co/y07xzPD/PICT0106.jpg

Дмитрий Сталь 08.06.2019 11:44

У моего деда была 2101, 1973 гв. Вишнёвая.
Потом перешла к моему отцу.
Ну и я на ней немного поездил, пока отец не продал.

Андрей1974 08.06.2019 12:39

Была у меня одна жига, 21063. Проездил на ней четыре года 1997 - 2001.
За время эксплуатации: отвалилась педаль газа (в подкапотном пространстве в месте сварки), отвалилось колесо (всем изветснтный случай с шаровой), рассыпался трамблёр (подшипник), разваливалась помпа (подшипник), умирал "гена" (не считая того, что несколько раз менял реле-регулятор), клинило передние торм.цилиндры (в результате чего закипала торм.жидкость и педаль тормоза проваливалась на скорости 130 км/ч). При чём всё происходило не очень вовремя, шаровую например менял на обочине при температуре -20°, без съёмников, другие неисправности в дороге. Один раз при замене колеса накрылась резьба в ступице переднего левого колеса в трёх отверстиях, четвёртый болт аккуратненько пальчиками прикрутил и так поехал искать магазин автозапчасти.
Это то, что сейчас вспомнил на скорую руку.
За время владения этим "агрегатом" я хорошо освоил специальности:
- автоэлектрик
- автослесарь
- моторист
- маляр
- кузовщик
- карбюраторщик
:wacko2:

Я приверженец завода АЗЛК, когда ездил на М-2140, даже не знал где у него находятся предохранители :smile:
На М-2141 с Уфимским 1.7 под капотом, один раз пробило прокладку ГБЦ, и из поломок всё!, правда ржаветь начал хорошо...

КЮБ 08.06.2019 12:57

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560374)
У меня, несмотря на пожизненную приверженность к автомобилям Горьковского автозавода, тоже однако, побывали во владении разные экземпляры ВАЗ.

В хронологическом порядке: 2106, 2106, 2101, 21011, 2106, 2105, 2108.

Фотки, к сожалению, остались только одной из них - зелёной 2106 1997 года выпуска с мотором 1.6.

https://i.ibb.co/y07xzPD/PICT0106.jpg

Нихрена Андрей ты машин поменял, с чем это было связано?:sarcastic:

More 08.06.2019 12:58

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 560379)
отвалилось колесо (всем изветснтный случай с шаровой),

У меня один раз тоже на "шестёрке", заднее правое колесо начало отходить от машины вместе с полуосью. )))
Хорошо камрад сзади посигналил, я остановился.
А то мы как раз на спуск к Яузе выезжали по Сыромятникам, и я только разогнаться собирался... :sarcastic:

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 560379)
Я приверженец завода АЗЛК, когда ездил на М-2140, даже не знал где у него находятся предохранители :smile:

А я помню, во второй половине 80-х "сороковые" Москвичи все хаяли как ломучие... ))

More 08.06.2019 13:03

Цитата:

Сообщение от КЮБ (Сообщение 560381)
Нихрена Андрей ты машин поменял, с чем это было связано?:sarcastic:

Юр, ну вот, тема у меня была такая, любил я разные машины. )))
Параллельно с этим шли Волги, Мерседесы (3шт), Ауди (2шт), Ниссан-Скайлайн.
И это не считая кучи разных немцев, которые были во владении от месяца до двух, во времена перегона машин из Германии.
Иной раз во дворе из всех машин 4 моих было одномоментно...)))

А, ещё забыл БМВ 518 которую мы в гаражах восстанавливали на продажу.
Ну, там собственно, больше учились малярке на ней и ржали, чем восстанавливали.

Она была ярко-алого цвета. Купили красный Садолин воздушной сушки.
Покрасили в гараже. Смотрим - отличный сочный красный цвет.
А как на улицу выгнали на солнышко из боксов, смотрим - а она рыжая морковка... :sarcastic: ))

КЮБ 08.06.2019 13:09

Понятно Андрей, эт я к тому, что я работая профводителем и то столько машин не менял лет за 40.:sarcastic: Кстати с "жигулями" как то не сложилось, пару раз на работе выезжал на "четверке", да и перед армией дядя давал покататься на 21011 зеленого ,цвета травы.:thank_you2:

More 08.06.2019 13:21

Самыми долгими во владении у меня были Волга ГАЗ-24, Мерседес W126 и Ауди 100/45.
Остальное всё приходило-уходило, продавалось-перепродавалось.
Раньше с этим проще как-то было...
Вот Жигули почти все как раз по перепродаже проходили, кроме первой.
Машина покупалась в Москве, мылась-чистилась-подшаманивалась, отгонялась в Ростовскую область, переоформлялась на местного камрада с утерей ПТС, и потом на новом ПТС и ростовских номерах выезжала там на рынок "Фортуна".
А на Москву обратно ехали пригнанные из Литвы недорогие иномарки, легализованные через ростовскую таможню.
Короче, жить было можно. :smile: ))

Дмитрий Сталь 08.06.2019 13:51

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 560379)
За время эксплуатации:

Да, за ней надо было следить и вовремя менять.
Отец на зиму ставил в гараж и подготавливал к новому сезону.
Помните, когда пошли разборные шаровые и рулевые наконечники, их надо было снять, разобрать и поменяв пластиковые вкладыши (заменив Литол 24), собрать и установить на место.
Правда, вкладыши ещё надо было поискать.
Вот тогда переднее колесо никогда бы на ямах не сложилось.
На той "Копейке" было перебрано абсолюдно всё.
Даже крылья из стеклопластика поставлены (была в Торжке некая фирма - кооператив).
А после того, как отец её продал знакомому, она у того развалилась за 3 года.
Было ей на тот момент лет 30.
С теплотой вспоминаю её.
Юношеский секс на заднем сиденье (пусть и не Кадиллака ), но всё же.:good::good::good::i-m_so_happy:
Романтизм...

More 08.06.2019 14:09

Дверная карта на ранней 2101.

кликабельно
https://i.ibb.co/qp6p0DR/20.jpg

Дмитрий Сталь 08.06.2019 14:32

More, дополнительный замок на форточку - это классика.
Иначе снаружи угонщики нагревали штатный... он отваливался и машина открыта.
Не надо никаких сканеров и тп. :)
И "писалка" на омыватель (верхний правый угол фото).
На нашей резинка в конце сдохла.
Ставили уже бачок от 21013 с электроприводом.

More 08.06.2019 14:57

Да, я помню эти железячки на форточки. Меня они жутко раздражали, так как нет ничего лучше для охлаждения салона на ходу, чем открытая форточка. :smile:

More 08.06.2019 18:24

Салон из "экокожи"... :smile:
На самом деле, очень качественный кожзам использовался.
Очень долгое время водительское сиденье при ежедневной эксплуатации сохраняло вид нового.

https://i.ibb.co/Fgmb641/21.jpg

Дмитрий Сталь 08.06.2019 19:50

А на машине 86 гв водительское было всё истрёпано уже через 6 лет.
Пробег был 68 тыс км.

More 08.06.2019 19:56

А там кожзам был?
Потому что был ещё вариант с велюром:

https://i.ibb.co/f1bx922/5.jpg

Ну а к концу 80-х - началу 90-х вообще пошла какая-то тряпка непонятная.))

Дмитрий Сталь 08.06.2019 20:57

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560400)
А там кожзам был?
Потому что был ещё вариант с велюром:

https://i.ibb.co/f1bx922/5.jpg

Ну а к концу 80-х - началу 90-х вообще пошла какая-то тряпка непонятная.))

Не-не, коричневый кожзам.
А на последнем фото, явно не салон 2101.
Дверные карты, "борода", блок "климат-контроля":yahoo:, да и по части приборки
видно, что это не родной салон "Копейки" - если это вообще она.

More 08.06.2019 21:13

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 560401)
Дверные карты, "борода", блок "климат-контроля":yahoo:, да и по части приборки
видно, что это не родной салон "Копейки" - если это вообще она.

Да, это ранняя "шестерка". Двери другие совсем, и "борода" по центру присутствует.

Дмитрий Сталь 08.06.2019 21:16

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560402)
Да, это ранняя "шестерка". Двери другие совсем, и "борода" по центру присутствует.

Кабы не "тройка".

More 08.06.2019 21:24

Может и "тройка". Конкретных данных нет по фото...

Strusto 08.06.2019 22:56

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 560403)
Кабы не "тройка".

У трешки, емнип, аварийки не было.

More 08.06.2019 23:15

У оригинальной "тройки" над приёмником просто "яма" была, без этой панельки под кнопки.
И прикуриватель там одиноко торчал.
Хотя, панельку могли и приколхозить...

https://i.ibb.co/QNjtWqg/29.jpg

Дмитрий Сталь 08.06.2019 23:31

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560404)
Может и "тройка". Конкретных данных нет по фото...

Тюююю, я думал, что машина знакомая.
У меня во дворе гниёт на спущенных колёсах "Копейка"
Какого года не знаю, но уже без клыков.
Рядом ставят Москвич.
Если не ошибаюсь 2140.
Но он ещё на ходу.
Зелёный, ржавый, но ....ездит.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560410)
У оригинальной "тройки" над приёмником просто "яма" была, без этой панельки под кнопки.
И прикуриватель там одиноко торчал.
Хотя, панельку могли и приколхозить...

https://i.ibb.co/QNjtWqg/29.jpg

У отцовой "Копейки" такие же "коврики" были.:yahoo:
Когда меня ГАИшник остановил, прикололся:
- Финский ковролин?:rofl:

More 08.06.2019 23:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрий Сталь (Сообщение 560411)
Рядом ставят Москвич.
Если не ошибаюсь 2140.
Но он ещё на ходу.
Зелёный, ржавый, но ....ездит.

У нас здесь знакомый электрик на раннем ижевском 412 до сих пор ездит, тоже зелёном. ))

Андрей1974 09.06.2019 08:37

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560382)
А я помню, во второй половине 80-х "сороковые" Москвичи все хаяли как ломучие... ))

Да и про "сорокпервые" тоже не лестно отзывались. Хотя ругали обычно "со слов знакомых", т.е. сами не ездили, но знали :smile:

Ещё не забуду геморную замену тормозных колодок на "классике", у передних намертво прикипали пальцы к цилиндрам (если при установке не смазать графиткой), а у задних тормозные барабаны, т.к. были сделаны из какого-то сплава. Домкратишь кормовую часть машины, снимаешь колесо, раскручиваешь мотор на 4-й скорости и бьёшь по тормозам, и так несколько раз :dash1:

More 09.06.2019 09:27

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 560418)
Ещё не забуду геморную замену тормозных колодок на "классике", у передних намертво прикипали пальцы к цилиндрам (если при установке не смазать графиткой),

Тут ключевое - "если не смазать графиткой". :smile:
А с барабанами да, тяжёлый случай.))
Но там тоже графитка помогала, если их хотя бы раз в год скидывать.
А вот если человек туда долго не лазил, а потом надо снять, вот тут да, туши свет, бери лом. )))

Strusto 09.06.2019 12:16

Цитата:

Сообщение от Андрей1974 (Сообщение 560418)

Ещё не забуду геморную замену тормозных колодок на "классике", у передних намертво прикипали пальцы к цилиндрам :

Не, с эти проблем никогда не было, подпружиненные пальцы всегда легко снимались, как по ним стукнуть молоточком до сжатия пружинок, а вот с тормозными цилиндрами проблемы были, и на ходу поршень клинил до закипания тормозухи, да и выбить алюминиевый цилиндр их стального суппорта было весьма непросто.

More 09.06.2019 13:09

Задняя оптика на оригинальной 2101 была с отдельным катафотом.

кликабельно
https://i.ibb.co/dPNsPRp/19.jpg

Hunter73 09.06.2019 15:55

У нас в семье первая машина была ВАЗ 21011. Это была икона своего времени в 70-х, да и 80-х (у нас) тоже.

Что-то типа вот такой:

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2016/...1213683906.jpg

А вот немного про модернизацию "копейки".

Найдите 11 отличий: как на ВАЗе модернизировали ВАЗ-2101

RinGun 09.06.2019 17:56

С 1974 по 1977 гг учился в СГПТУ-148 при АЗЛК,на Волгоградке,
потом год практики ,до армии, на новой территории в Текстилях.
Практику проходили в цехах сборки, по карте сборки автомобиля. От КПП до гл. конвейера.
Поэтому не по наслышке знаю как их "клепали" наши работяги набранные по Союзу. Слово от корня "лимит" не уважаю, время было такое ...Гнали план как могли.
Но первой моей машиной стала ВАЗ-21013,бежевая. :smile:
Ничего плохого про нее не могу вспомнить,только хорошее. Правда лоханулся при покупке ,да и предположить не мог что мой коллега продаст машину с косяками. Но думаю что он когда её покупал тоже особо не всматривался. :mda:
Первый раз я усомнился когда заметил что правое переднее колесо стало домиком т.е. верхняя точка (развал)ушла внутрь а не наоборот. И чем дольше тем хуже. Закончилось тем что зимой ,на мосту у Савеловского ,колесо сложилось.
Но это был не шаровый, а Балка сгнившая пополам...
После покупки балки и сборки передка, всё было нормуль.
Второй раз огорчился, когда ехал за коллегой (Нива) на зимнюю рыбалку,
По Волоколамке.
В левом ряду вытянуло меня из колеи и на отбойник...
Тут и узнал что на левом переднем крыле слой шпаклевки с краской толщиной в палец ...
Зато потом 3 года жили душа в душу...
Вот такой первый опыт.

:thank_you2::wink:

More 09.06.2019 18:13

Цитата:

Сообщение от RinGun (Сообщение 560432)
Но это был не шаровый, а Балка сгнившая пополам...

Охренеть! Первый раз такой случай слышу... :shok:

RinGun 09.06.2019 19:58

Ну если точно не пополам а правое ухо. Если бы смотрел на яме как сейчас принято, то не купил бы конечно... :dash1::sarcastic:

More 09.06.2019 20:27

А, ну ухо это другое дело. Это бывает. )))
Главное, чтоб там ещё оставалось к чему цепляться.
А то бывает, как раз в этом месте лонжерон в труху...

Hunter73 09.06.2019 20:43

У нас при съезде с моста через реку дорога резко меняет направление на 180 гр. и уходит параллельно мосту, но в другую сторону, так вот раньше я частенько наблюдал на этом съезде брошенную классику с вывернутыми и сложившимися колесами, у кого внутрь, у кого наружу, тогда про эвакуаторы и слыхом не слыхивали, да и телефонов сотовых не было :smile:

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:41 ----------

Цитата:

Сообщение от RinGun (Сообщение 560438)
Ну если точно не пополам а правое ухо. Если бы смотрел на яме как сейчас принято, то не купил бы конечно... :dash1::sarcastic:

Машину всегда выбираю сердцем и кошельком, третьего не дано. :ok:

More 10.06.2019 09:31

... и куча хрома. :smile:

кликабельно
https://i.ibb.co/PzFZNjw/23.jpg

Aargh68 11.06.2019 06:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560433)
Охренеть! Первый раз такой случай слышу... :shok:

Я два раза менял балки, на двух машинах. Так что, ничего "охренительного". :pardon: :rofl:

More 11.06.2019 08:07

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 560549)
Я два раза менял балки, на двух машинах. Так что, ничего "охренительного". :pardon: :rofl:

Сгнившие и треснувшие пополам, или когда ухо отвалилось?..

Батя Медведь 11.06.2019 10:24

Вложений: 2
Тоже отмечусь со своим опытом общения с ВАЗовской классикой. Фотографии из того, что есть сейчас под рукой. Остальные надо поискать в старых альбомах.

1972 - 1982гг. - копейка 2101.

1982 - 2005гг. - 21011.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1560237279

1987 - 1990гг. - служебные 2106 в Болгарии.
http://duster-clubs.ru/forum/attachm...1&d=1560237325

1992 - 2002гг. - 2105.

А дальше началась наша дружба с Рено.

More 12.06.2019 14:30

Приборка и руль поздней 2101

кликабельно
https://i.ibb.co/XkhgY9R/17.jpg

Sergio-67 12.06.2019 18:59

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 560629)
Приборка и руль поздней 2101

Руль изначально вроде такой и был они потом пошли без хромированного ободка сигнала а вот щиток уже как на 21011. Гонял их в 90е с Венгрии на урал... Весело было 4000 верст..


Текущее время: 02:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors