![]() |
Двигатель 1.3 TCe 150 Рено Аркана
Всё о новом моторе.
|
Про мотор пишут и такое:
Цитата:
Но если про моноблок в котором собраны катушки-свечи-провода правда, то это засада... :smile: |
|
Мне не понятно как они сняли с 1.3 250Н.М., это больше чем у дизеля 1.5 на 110л.с.
В любом случае ресурс такого мотора под вопросом и я бы не спешил с покупкой, хотя уверен что покупать будут. Уж очень маркетинг правильный. Другой вопрос что накроется, турбина 80-100, так это почти так-же как на VAG... Эпоха одноразовых автомобилей, одноразовых моторов. Идеально для производителей добиться как с телефонами. Ломается - выкидываешь идешь покупать новый. Ресурс прошел утилизировал и новый автомобиль купил. Только немногие себе смогут это позволить. Надежный автомобиль сейчас невыгодно делать. |
Цитата:
Не, в K9K G6 260 момента))) А есть 1.3 Tce на 160 сил, там вот тоже 260 (Идёт на Сценик например) |
Естественно для "пердунов" этот двигатель не пойдет. Желательно 100 бензин, масло хорошее и почаще, ну и давать просраться. По ресурсу у меня были два 1.4 tsi caxa и cxsa, на 6 и 7 Гольфах. Движки шикарные! Один цепной первый, второй ременной с коллектором в в головке омывается ОЖ. Но у меня были пробеги маленькие, средний годовой расход 6,5. В Чехии общался с таксистом, у него Октавия 1.2tsi с dsg , за два года больше 200 т.км. пробега. Спросил как , говорит все ОК!, годик- два поезжу и продам. Как-то так. Все как обычно - 99% поломок по вине владельцев.
|
Цитата:
Надеяться, что все кругом лопушки можно конечно, но вот долго ли?.. Этот мотор - яркий представитель одноразового маркетинга. Алюминиевый блок, плазменное напыление стенок цилиндров (чугунной гильзовки нет), "велосипедная" однорядная цепь в ГРМ... Свои 200 он проедет. А вот дальше... Дальше будут "проблемы нового владельца", если таковой, конечно, найдётся... Думать, что машины с одноразовыми моторами будут и дальше успешно продаваться на вторичке за адекватные деньги - очень ошибочно. Тем более, в нашей текущей экономической ситуации. А в трейд-ин тоже не дураки сидят. Тоже будут разводить руками говоря "ну вы же понимаете, кому это сейчас нужно" предлагая копеечную цену... |
Цитата:
8 кл.,атмосферник, как раз алюминиевый с плазменным напылением. Ресурс от одного владельца 500 тык, потом отдал перекупу, дальнейшая судьба не известна, возможно скручен и продан с пробегом 100+ тык..Так этот движек, считается одним из самых надёжных , реально жрет 92! Как говорится время покажет! |
Цитата:
resurs-dvigatelya-bse-1.6 И потом, 8-клап атмосферник 1.6 со снятием 102 сил, и 16-клап турбо 1.33 со снятием 150 сил, вообще нет смысла сравнивать по ресурсу... |
BSE в оригинале идёт с напылением, при капремонте возможна гильзовка!
Жаль, что на будет комплектации с дизелем и вариатором на Аркане..., хотя бы 1.5 dci c роботом монопривод. |
Все спорно, у меня знакомая барышня катала на Yeti c турбомотором 1.2. Как-то разговорились с ней, довольна была машиной нахваливала. Потом бац и не доезжая 50 т.к. умирает турбина, вроде что-то сделали (поменяли турбину у ОД), но мотор подавал сигнал из серии продавай меня скорее... К сожалению попала в ДТП не по своей вине, машина -тотал. Купила себе ети вновь, вспомнила, что я говорил что мотор 1.2 неудачный и я бы взял себе все-таки 1.6 атмосферник. Так ездит уже 140 тысяч, как часики.
Конечно это не статистика и не показатель. Нарваться на неудачную машину всегда можно. Возможно кто-то на этом турбомоторе и 1 млн проедет. |
Да хорошо, пусть он хоть с золотым напылением будет, но это восьмиклапанный атмосферник со щадящими параметрами нагрузки.
Нельзя на основании этого мотора составлять прогнозы на высоконагруженную турбопипетку, которая, к тому же, будет вертеть полноприводную трансмиссию. Как минимум, традиционный для таких параметров масложор уже будет в комплекте к этому мотору... |
Цитата:
Масложер это проблемы эксплуатации.( Читай заслуга владельца). |
Почитайте форум Тигуан-клуба про этот мотор, там всё есть. :smile:
|
Почему тогда таких проблем не было в Германии с этими двигателями, даже при регламенте ТО в 30000 км?
В связи с климатом и менталитетом, ГСМ в РФ для этих движков как ни странно другая специфика эксплуатации! |
Отъездив на турбированном моторе последние 6 прошедших лет, пришел в выводу, что больше в моем автопарке атмосферников не будет никогда.
Только турбо)) |
Цитата:
Мы-то свои машины эксплуатируем не в Германии. И ещё раз. Я не говорю, что этот реношный 1.33 обязательно будет у нас непрерывно ломаться. Наоборот, свои 200 тысяч скорее всего он отъездит без проблем. А регулярная доливка масла это не проблемы, а просто расходы.)) Поэтому те, кто уже привык заносить регулярный оброк автопроизводителям "каждые 100 тысяч или 3 года, в зависимости от того что наступит раньше", могут быть абсолютно спокойны. Проблемы будут подкрадываться в основном ко вторым владельцам, и проблемы эти могут оказаться как техническими, так и экономическими. Вряд ли будет стоять очередь из желающих прибрести за разумные деньги турбопипетку на вариаторе с пробегом 200 тысяч. Что касается надёжности... Свою Ауди Audi 100 Avant 2.3 Quattro с атмосферником на 133 силы я купил с пробегом глубоко за 200, и продал следующему владельцу с мотором в абсолютном здравии на пробеге под 500 тысяч. Если здесь есть владельцы эксплуатировавшие свои машины с малоразмерными турбомоторами до таких же пробегов, с удовольствием подискутирую об этой самой надёжности... |
Цитата:
Например как телевизор: будет стоять на тумбочке или висеть на стене. А про проблемы второго владельца, отнеситесь к этому , как выбору жены. Только себе единственному! Что после вас думаю вас интересовать не будет! |
Цитата:
|
Цитата:
И проблемы второго владельца плавно перетекут на плечи первого владельца, когда ему придётся продавать свою полуторамиллионную ласточку за полпрайса. |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors