Дастер б.у.?
Всем привет. Присмотрелся к дастеру как варианту своей первой машины. Но по себе совсем не знаю как она. По сему хочу спросить у вас:) На сколько сильно надо за ней следить и довольны ли вы машиной в целом? спасибо)
|
Estoorar, просто почитай бортжурналы и все поймешь))) Там же и возникшие вопросы можно задать по конкретным темам. А так это - "выстрел в воздух"...:thank_you2:
|
При всем моем уважении 21,890 сообщений я буду читать несколько недель. Мне бы общую картину в пару строк, что бы определиться. Тогда уже можно будет и журналы почитать)
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:15 ---------- p.s. Владею почти 3.5 года, а машине 5 лет. |
Цитата:
Выбери небольшие журнальчики, страниц на 5-7, пробеги глазами, не читая, поздравления с покупкой - и, вуаля, поймешь мнение владельца!:yahoo: |
Присоединяюсь к тезке. Это мой второй Дастер. Если бы он меня не устраивал,взял бы что то другое (возможно дороже раза в два). Но не вижу в этом смысла. Вам надо съездить на тест драйв. Если машина по душе,брать.
Хотите, приезжайте в воскресенье на Дастер Спринт,там и пообщаетесь плотнее и с машинами и с Клубнями. Штурманом проедите по трассе. Проще будет принять решение. |
Estoorar, Для каких целей автомобиль, и как активно будете эксплуатировать?
|
Цитата:
|
Надо понять, для каких целей автомобиль?
Сумма на покупку? Дастер 4на4 или передний привод (если передний, зачем дастер. 1.6, 2.0, дизель. Мкпп или акпп? |
Цитата:
Бюджет в районе 500, ну 550 максимум. Автомобиль примерно как этот, или такой же https://edc.sale/ru/sankt-peterburg/...ter-12812.html |
Цитата:
Не раз ездил на наши Юга. На трассе ведёт себя достойно. Достаточно устойчив в колее (Ростовская обл) и не напряжен на скорости. Давал на 1.6 162 км/ч по GPS, по спидометру было больше. Дорогу держит, но дальше ссыкотно. И расход идёт конский. А про грунтовки соглашусь. И в грязь залезть можно, но с умом. Не раз сажал на брюхо. Но что интересно. В тех же местах садился на Колеосе - муфта не даёт долго буксовать - отрубает полный привод. Приходилось работать лопатой. На Дастере такого не было. То ли машинка легче, то ли алгоритм другой.:mda: |
9 января ровно три года,с салона.Предмакисмалка.Доволен.Никаких замечаний.В морозы до 35 с полтыка. Хочу в Крым своим ходом.Надеюсь не подведет.Уложился в 2
|
Если нужна универсальная машина которая бережет твой кошелек (если куплена не умотаная) то бери. У меня 2й дизельный. Третий возможно тоже будет Дастер.
|
Цитата:
А Так авто не плохой особенно за свои деньги, самое основное все есть цацки на любителя которых якобы не хватает,я покупал прежде всего автомобиль! и основное его достоинство дизайн(мне очень нравится) и функционал-высокий 4х4. Надежность достаточная но все зависит от человека-как говорится -"Дураку стеклянный х..... не надлго, разобъет и руки порежет". Интернету тупо слепо доверять не стоит,купишь и сам поймешь. Например если прочитать про один из самых распространенных японских дизелей ММС 4Д56 то в интернете про него столько грязи вылели, а на самом деле отличный надежный двигатель правда кое какие одоптации сделать нужно;) |
Estoorar, на чем только не ездил. Всегда покупаю новые импортные машины из салона (первую только покупал ВАЗ семерку, тоже новую).
Дастер среди всех моих машин -- самый неприхотливый, простой и дешевый в обслуживании и владении автомобиль. В качестве первого авто б/ушный дастер -- самое то. |
Цитата:
|
Потому что могу)
|
А я могу новую гранту, но ищу дастер:) ИМХО лучше взять б.у. по выше классом(такие сделаны качественнее) комфорта больше, деньги те же. Гарантийки нет, конечно, но ни кто из производителей не делает гарантийный срок себе в минус.
|
За деньги новой "Гранты", в Москве я бы искал б/у "Поло". Зачем вам Дастер?..
|
Цитата:
А сейчас качество стало +- одинаково, в этой ценовой категории. Если хочется именно авто повыше, то 1,6 4*2 дастер берите, до 12-14 г, тысяч за 450-500, как самый простой и не дорогой вариант для первого авто и с минимум шансов нарваться на какие то дорогие (технические)проблемы. А вообще 1-е авто я бы брал любое хорошее б.у. но у знакомых, без привязки к марке, т.к. по не знанию на рынке полюбому попадется какая-нибудь гадость. |
У поло нет 4х4 а ему на природу с друзъями!:) да и вместительнее дастер,
я бы на поло не поменял никогда! |
Цитата:
|
Цитата:
Да и в повседневе это полезная опция к безопасности. ESP ставится только на заводе! Остальные плюшки второстепенны. |
Цитата:
Я с вами частично согласен, во все машины задают свой запас прочности. Но от класса этот запас всё же зависит. |
Цитата:
Только я вам посоветовал в рамках озвученного бюджета. Гранта и дастер это не великая разница в классах и не факт, что б/у дастер 5-7 летний, купленный по объявлению, будет надежнее новой гранты. |
Ищите дастер, проверяйте его на сайте гибдд или через программы на арест и подобное, можно найти я думаю живой за 500 тысяч. Толщиномером краску пройти, битых полно машин, у перекупа стараться не брать.
Сумму в ДКП полную покупки. Покупать желательно, что бы в птс был вписан тот, кто продает. |
Цитата:
|
Цитата:
И по классу, и по качеству сборки и комплектующих. |
Цитата:
|
У меня вытекли задние амортизаторы на пробеге 27.000. Это "не Лада"?..
|
эм... мда. Тогда может не брать? Серьезно. всего 27.000
что же с ними за 100.000+ происходит? |
Estoorar, посмотри, сколько аморты стОят на дастер, и все станет понятно. Можно хоть на каждом ТО их менять, обслуживание все равно будет дешевле, чем у пажерика. Тем более, они гарантийные до 30 000 км. Тем более, Москва -- не дебри Смоленщины. По московскому асфальту износ подвески гораздо ниже.
|
Цитата:
У полноприводных, крестовины на кардане кончаются на 70-80 тысячах пробега. Тоже не редкость. Тормозные диски тоже, не самого прекрасного качества. Про "фамильные" трещины на водостоке крыши, вы, надеюсь, уже в курсе?.. "Потеющие" из-под клапанной крышки моторы... Плавающие обороты на холостых... В общем, есть много разных "особенностей и нюансов", которые на слуху. Это не значит, что всё это обязательно будет на какой-то отдельно взятой машине. Но, всё это встречается на практике, и не так уж редко. :smile: Цитата:
И Бильштайн задний, кстати, поставленный на замену, тоже уже сдох год назад. И тоже ещё на московском асфальте. Так что, не знаю как у кого, но мой задние аморты просто жрёт безбожно... ))) PS. Как и передние стойки стабилизатора, впрочем... |
Цитата:
|
Цитата:
Покупая дастер за 500 в любом случае его придется нормально обслужить на 50-100 т. Вряд ли попадется экземпляр где все меняли сразу же, да еще и для нового владельца, обычно к продаже подкапливают косячки. Кузов 99% будет уже с болячками (облетевшие задние арки, вокруг накладки 5-й двери, протертый порог как минимум у вод.двери), по салону стертая ручка кпп и затертый руль, сам салон - как повезет, но не особо стойкий к износу. Знакомый так брал дастера 13 г, не разбираясь в авто, купил со всем возможным набором того что надо поменять. 1-й владелец тупо делал ТО и больше ничего не менял, когда пришло время дорогих замен -сдал в трейд ин. Сделал конечно в итоге все и радуется, но сумма вышла не малая и время на сервисы прилично. Главное повезло, без проверок взял честный авто - 1 владелец, реальный пробег, все ТО, не бит не крашен, остальное решаемо. |
Цитата:
|
В принципе, б/у Дастер можно брать спокойно.
Только желательно с пробегом более чем 60-80 тысяч. За это время вылезают и устраняются по гарантии все более-менее серьёзные вещи, если они есть. По моторам, я думаю, до 300-400 тысяч можно не волноваться. Ну, а с ходовой как повезёт. Качество комплектующих гуляет сильно. |
Рекомендую к покупке. Мне 37, двое маленьких детей, живу в СПБ и все равно - это мой ВТОРОЙ дастер. Хотя давно мог взять оутлендер, да любой паркетник до 1.5 млн.
Не буду расписывать чем он меня конкретно устраивает и не устраивает, мой голос просто в статистику - за покупку. удачи. |
Цитата:
Мой опыт эксплуатации показывает, что не зря гарантия три года. К этому времени (и пробегу к 80 000) как раз мнОгое может вылезти. По наблюдениям от 2,5 года до 3,7 примерно))) Сейчас Дастер мой 2012 года, пробег к 150 тысячам. Задние аморты умерли к 100 000, передние еще родные (весной поменяю), родные диски тормозные проходили 125 000. Стойки стаба считаю расходниками, ходят по 17-35 000. Добавлю, что приходится иногда ездить по не очень (мягко сказано, очень мягко) хорошей и также не очень чищеной гравийке со всеми вытекающими)))) |
Цитата:
Я, когда выбирал свою первую машину, дядька посоветовал:" Ты смотри мотор и ходовую. Железо наростёт". В итоге взял битую 2107 за 100 $. Всю зиму её в гараже восстанавливал сам. Железа накупил на 200$. Восстановил. Откатал три года и продал за 900$. Давно это было.:mda: |
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors