Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Эксплуатация и ремонт (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   При попытке завестись - тишина полная! (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8936)

sam_vlg 05.01.2019 19:16

При попытке завестись - тишина полная!
 
Первая тема, первое сообщение, первая непонятная проблема :)
(машина дастер 2015 год, рестайл, 2л, МКПП, 70тык пробег)
Сегодня привез сына бабушке, сдал, выхожу, сажусь в машину, поворачиваю ключ, слышу как урчит бензонасос, смотрю как весело сияют лампочки на приборке, завожу авто - и НИЧЕГО не происходит. Ни стартер не крутит, ни движок не заводится. Просто ничего не происходит!
Машину купил месяц назад. Что-то подобное (не запускалось) было раза 3-4. Но со 2-3 попытки заводилась с полтычка. Не придавал тогда этому особого значения, грешил на аккумулятор (еще с завода стоит, 3 года ему). А теперь вот попыток 10 сделал - не происходит ничего. Подцепили на тросс, завели с "толкача". Проехал метров 300, и заглох (сцепление резко бросил, сам виноват). С ключа не завелась. Опять тросс, опять с толкача. Поездил потом по городу часа 1,5-2 наверное. Машину не глушил, ибо боялся что не заведусь. Приехал к офф диллеру, уже оформил все бумаги, чтоб сдать на диагностику и ремонт. Подошел к машине, заглушил..... и дай думаю попробую. Заводится без проблем с полпинка. Диллер сказал, что раз все хорошо, то принимать машину не будут, к ним надо видимо приехать с проблемой основательной, постоянной :)

Перекурил интернеты, форум. И выводы мои разнится начали: или АКБ или СТАРТЕР.
Аккум недавно снимал, доливал дистиллят, заряжал. Индикатор вроде зеленый, без нагрузки показывает 12,6-12,7 вольт. Еслиб стартер сдох, то он по идее после поездки по городу все равно не должен был бы заводить авто, ну или делать это как-то туго :)
Подскажите куда копать и что можно еще посмотреть?
зы: и как блин завести авто (не с толкача) чтоб дотянуть до диллера или ремонта? Припарковался в узком месте, хз как вытаскивать авто и троссом и даже эвакуатором.

More 05.01.2019 19:28

Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.
Знакомого попросить какого-нибудь, чтоб подъехал.

Strusto 05.01.2019 19:33

И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.

Борисыч 05.01.2019 20:00

У меня что-то похожее на Хаммере было, там контакты на замке зажигания, одни на зажигание, а другие на стартёр. Контактная группа снимается отдельно от замка. Я бы там посмотрел.

kval300 05.01.2019 20:01

Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу, либо нажать на сигнал, будет ли нормально сигналить.
По идее виноват аккум, стартеру еще рано, именно так они сульфатированные сдыхают, банку коротнуло и пипец, с толкача пнули протрясло ,отпустило ,зарядилось и опять заводится но не долго. Ну и контакты стартера особенно массу-это вторым уже после аккума.

Борисыч 05.01.2019 20:15

Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.

Карета 05.01.2019 20:21

У меня было подобное на первом году жизни ( через 4 дня будет 3 года).Утром поехал на работу, подсадил коллегу, ключ на старт-в ответ тишина, 2-3 попытки-аналогично, взываем такси, чтоб хоть на работу уехать, машина стоит у подъезда, вот-вот подедет мусоросборщик, уклон 3-4 градуса, давай говорю, хоть уберем, чтоб не мешала, толкнули, какая скорость была от толчка 1,5 человек, но прыгнул в машину, скорость и она завелась :preved:.Доехали до работу, ставлю на уклон, пробую завести раза-3-4-без проблем.Целый день катался по работе, но всегда ставил под уклон и заводилась. Вот прошло уже 2 года-чо было ХЗ...Никудане обращался.

sam_vlg 05.01.2019 20:51

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 545652)
Для начала, чтобы отсечь сомнения, можно перекинуть живой АКБ с другой машины и попробовать запуститься.

Делаал. Попросил отца подъехать. Перекинул с него аккум (почти новый, пол года назад купил), всё тоже самое. НО есть нюанс, у отца нексия и аккум у него силы тока 460А где-то. А у меня родной 720А.

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 545653)
И проверить затяжку клемм на АКБ и стартере и массу двигателя.

Ну аккум я и свой снимал для зарядки и отцовый ставил и потом опять свой. Так что клеммы снимал и затягивал несколько раз. А вот как добраться до клемм стартера пока не знаю, авто для меня новое. Примерно понял где он должен располагаться :) А про массу двигателя даже ХЗ где ее искать. Я кстати на нее грешил, когда начал рассуждать сфигали это на хорошо прогретом двигателе стало нормально всё заводиться. Думал что при нагреве двигателя произошел и нагрев
соединения массы с движком, а там расширение металлов и т.п. Ну контакт типа и улучшился. А вечером пока авто постояло, остыло, и опять 25, не стартует.

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 545661)
Добавлю, в момент пуска когда стартер должен крутить и не крутит,желательно что бы помошник померил напругу

Напругу на аккуме? Я мерил недавно в морозы (-10 было). При пуске аккум на секунду проседал до 9 вольт примерно. Ну потом уже генератор включался и напруга подымалась до положенных 14,5 примерно. А проверял я это, т.к. при морозах пила загоралась при заводе непрогретого авто. Грешил на аккум. И снимал его и доливал тоже из-за появления пилы. После зарядки аккума и морозы особо не появлялись, -5 всего, но и запускаться стал как-то прям с полпинка, и пила не появлялась.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:45 ----------

Цитата:

Сообщение от Борисыч (Сообщение 545665)
Если проблема с аккумом или его контактами, то при этом обычно или реле "стреляет" как пулемёт, или лампы приборки притухают.

Лампы все горят, мафон поёт песни, вентилятор печки дует. Выключал мафон и печку, и потом включал ближний свет - светит.

Пришла мысль попробовать запуститься с штатного автозапуска. Ну чтоб отсечь хотя бы замок зажигания. Он вроде при данном варианте запуска не затрагивается.

Фуф, машина для меня новая, непривычная и неизвестная после хундая элантры. У нее если аккум садился, то она там чё-то пыталась натужно крутить, лампочки проседали, но она еле-еле пыталась крутить стартер. А какие принципы работы мозгов у дастера я пока ХЗ. Если ему не хватает аккума (пускового тока иль еще чего), то он вообще даже пытаться не будет прокрутить стартер?

maslovyu 05.01.2019 20:55

Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное

RinGun 05.01.2019 20:58

Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ? :mda:

sam_vlg 05.01.2019 21:14

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 545670)
Если загоралась пила, то значит были ошибки какие-то. Можно попробовать посмотреть через ELM в бардачке - может натолкнет на что-то конкретное

Есть у меня ELM и в телефон Torque (lite) поставил. Ловил пилу потом :) Поймал, подключился, тыкнул посмотреть ошибки - а мне в ответ что всё нормуль, ошибок нет. Ни старых ни действующих ни неопознанных. Может или программку надо качнуть другую или ELM-ку мож какую новую или под рено заточенную.

Цитата:

Сообщение от RinGun (Сообщение 545671)
Дистанционный запуск - мысль ... Пробовал ?

Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил. Надо тачку как-то выковырить блин с ее места парковки. Будет отлично если своим ходом :)
зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
ззы: а как карту члена клуба получить? Хочется скидкоФ на запчасти на ЕМЕХ и на работы у диллера :) Можно ссылку где почитать условия или тут или в личку?

maslovyu 05.01.2019 21:18

sam_vlg, про карты тут - http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=662
Только EMEX прекратил партнерскую программу с клубами - новым клиентам не дает скидок :(

Alek-han 05.01.2019 21:39

Цитата:

Сообщение от sam_vlg (Сообщение 545673)
Завтра утром пойду, буду пробовать всё что придумается. И аккум опять вытащил и зарядил.

Уже писал про подобное. В моем случае окислилась + клемма на стартере. Т.к. авто на гарантии, дилер все исправил без лишних слов. Нанесли спец. смазку на контакты. Сказали, что клемма была слабо затянута.

Эхо 05.01.2019 22:34

Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?

KOSH 05.01.2019 22:42

Судя по описанию надо со стартера начинать, а именно с клемм. При просившей напруге должен пытаться крутить, а тут тишина. + сигнализация, да ещё с автозапуском, могли цепи управления стартером плохо подключить или блок сигналки уже дохнет.

kval300 06.01.2019 00:04

Вообще когда появляется пила это в первую очередь неисправна проводка, именно разрыв цепи. Мне елмка в свое время показала ошибочный сигнал стоп!!!! когда лампа стопа перегорела:) был приятно удивлен. Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.

sam_vlg 06.01.2019 10:56

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 545690)
Вообще то когда аккум мертвый то втягивающее должно щелкать, просто крутить не будет, но это как бы на машинах без мозгов а что на современных могли замутить! может тоже какая то защита по низкой напруге или току хотя врятли но не факт.

Вот и мне интересно, как оно всё на дастере рестайлинговом работает? Если сдох аккум, то почему тогда вчера поездив по городу 1,5 часа и приехав к диллеру и заглушив машину - она потом без проблем 3 раза заводилась? Логично предположить, что он мог зарядиться и ожить. НО, сегодня я его дома зарядил и это нифига не помогло.

Продолжение марлезонского балета :) Сегодня пошел к машине, открутил минусовой провод от кузова, хоть он и был чистый - еще раз прочистил всё и крепко прикрутил обратно. Затем нашел куда идет минусовой на корпус движка. Сверху его не протянуть и не добраться особо ключем. Под рукой был баллончик размораживатель замков, попрыскал им соединение. Поставил на место аккум. Хорошо протянул клеммы. Ключ на старт - тишина, но под капотом вроде что-то щелкает, может реле какое-то, хз.
Решил проверить автозапуск штатный. Тыкнул, бензонасос прокачал, под капотом чёт пощёлкало тихонечко (так же как и от ключа когда заводить пытался) и не заводится. Значит замок зажигания отпадает.

А до стартера на 2л движках я так понимаю добраться можно только с ямы или подъемника, сняв защиту двигателя?


Цитата:

Сообщение от Эхо (Сообщение 545683)
Стесняюсь спросить, а машину зимой на ручнике паркуешь или на передаче?
Сигнализация установлена?

Паркую исключительно на ручнике. Сигналка Старлайн 93, с автозапуском (2 CAN), ставил у официального диллера Старлайн. Но данный глюк с запуском двигателя (редко) был еще до установки сигналки, но с 2-3-4 поворота ключа заводилась. После установки уже 3 недели ездил, проблем никаких.

RinGun 06.01.2019 11:17

[QUOTE=sam_vlg;545673]зы: у аккума кстати с торцов небольшие такие округления стенок. Ну примерно как аккумы у старых телефонов сотовых вспухали. Но небольшие.
QUOTE]
То есть его немного раздуло ? :mda:
У меня так на Волге было. Неделю стояла. Аккум замерз (раздуло по бокам).
Видно плотность маленькая была, а мороз под -30 ... :sad:

Альберт 06.01.2019 16:16

Один вопрос не штатный эмобилайзер есть?
Если есть проверь подключение он может блокировать запуск двигателя.

Kirill 06.01.2019 17:57

У меня была такая проблема. Плохой контакт на реле стартера, окислились на пятом году жизни машины. Почистили, протянули за 500 рублей в сервисе. И все в порядке стало.


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors