Шины А/Т "BFGoodrich" 225/70r16 результаты эксплуатации (?)
Видел уже не раз Дастер на "Гудричах", в размере 225/70r16 ... По этому колесу вопрос к хозяину (хозяевам) Дастера(ов): "Не тяжеловата ли резина эта для Дастера - на предмет нагрузки, и на ходовую, и на машину в целом (?) " ... Смотрится конечно "BFG" замечательно на Дастере, ... сам себе такую планировал поставить, только вот каковы последствия "этой красоты" - хотелось бы понять ...
|
Цитата:
|
И не забывайте о проблемах с гарантией на подвеску, т.к. это не рекомендуемый размер.
Себе купил 215/70. Жду весны :) |
Изменение передаточного числа не очень критично для машин на мешалке. Там первая передача работает как бы понижайкой. По крайней мере, на своих Michelin Latitude Cross указанной размерности недостатка момента ни разу не ощутил (у меня, правда, дизель).
С подвеской не все так однозначно. С одной стороны, увеличение неподрессоренных масс. С другой стороны, увеличение пневмоподушки снижает воздействие ударов от неровностей дороги. Сложно сказать, увеличивает или уменьшает на круг износ подвески увеличенная размерность шин. |
Цитата:
Цитата:
Я еще забыл отметить,что колеса размером 225/70/16,если даже и встанут,то будут задевать за подкрылки при езде по тяжелым дорогам,необходим лифт подвески. |
Цитата:
|
Цитата:
|
225/70 Встают почти у всех - отзывов много. Но некоторые говорят о том, что при критических углах и нагрузках - шоркает. Нужно ещё учитывать усталость пружин, если совсем уставшие, то шоркать будет ещё сильнее. Ещё из минусов т.к. будут шире, то сильнее закидывать грязь на бока (хотя куда уж сильнее то).
Ну и главный вопрос, а зачем собственно ставить именно 225/70, да ещё и дорогущего гудрича? Надеюсь не из за белых буковок :) |
vovik1959, я же ездил и на тех, и на других. По своему опыту говорю.
Даже в теории, там отличие только 3% по всем линейным и динамическим параметрам. Далеко не каждый искушенный джипер такую разницу почувствует. Грязь закидывает, да. Я поставил широкие брызговики-лопаты. Есть такие фирменные. |
У меня аналоги 225/70R16 Гудки Вранглер AT-SA, они легче БФ будут.
По весу,- на литье КИК 632 легче стоковых стиляг с Амтелом на 2кг. Вот и считайте. Если и чуть подтирают, то только в особо сложных ситуациях, когда очень хорошо раскорячешься в каменоломне вне дорог. За почти 5 лет протёртостей нет, так чутка грутном с колеса. Лифт нафиг не нужен. В динамике чутка проигрывают зимним Гудкам 215/70R16. Думаю 215/70R16 АТ - самый оптимальный вариант, буду брать следующие АТ именно такого размера. |
- отчасти так и есть; "красопеточный&злой" протектор + "буковки в белом" ... как говорят, в отношении к предмету своего обожания - "Понты Дороже Денег" :)
|
hiker51, откатались лето на гудках 215/70р16. Подтверждаю - огонь. Не шумно и на грунте весело. Мотался в Сочи, все путем.
|
Цитата:
|
vovik1959, странный и неподкрепленный вывод про обороты. Речь идёт про крутящий момент. Предлагаю его и сравнить на ниве и дастере 2.0 (дизель так вообще на холостых поползет). Так вот на ниве на 1000 оборотах он будет около 100 Н*м, а на дастере порядка 140 Н*м, я уж молчу про 1500 об./мин. Разница в трансмиссии (если верить вашим данным) менее 1.5 раз. Так где же доминирование нивы? Недостаток тяги - традиционная болячка нивы, а пониженная 1-я на дусте очень даже противопоставляется ниве вкупе с моторами.
|
Цитата:
Из всего выбора более-менее подходит под мои хотелки Тойя АТ, там кевлара конечно нет, послабее будут на проколы-разрывы, но и по трассе хочется комфорта. Причём на Вранглерах этот дефект проявляется после 3лет, зимнее хранение на дисках, в подвешенном состоянии... и всё равно. |
hiker51, а какой пробег для 60% износа?
|
vovik1959,
(215*65/100*2 + 16*25,4)/(225*70/100*2 + 16*25,4) = 95%. Т. е. скорость при тех же оборотах увеличится только на 5%. Вместо 3 км/ч будет 3,16 км/ч. Ты почувствуешь такую разницу? Тяговое усилие также уменьшится только на 5%. Снег счисти с капота -- вот у тебя будут эти 5% тяги. Зато клиренс при этом увеличится на (210 + 225*70/100 - 215*65/100)/210 = 8%. Почти на 18 мм! Где тут городской кроссовер? |
Цитата:
Протектора осталось всего 5мм, когда будет 4мм - выбрасывать..., следующий 6 сезон для них точно последний. Общий пробег авто 40ткм на данный момент, Дастер 2014гв июль. |
Цитата:
|
Езжу летом на BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 штатного размера 215/65 R16. Опасался, что будут шуметь, но оказалось всё не так страшно, комфорт приемлемый, по управляемости претензий к шинам нет, так как не гоняю) Выглядят хорошо даже без белых буковок, если кому-то это важно)) Читал, что более скользкие, чем Конти, особенно в дождь. Зато вне асфальта придают чуть больше уверенности.
Увеличивать ширину и высоту профиля не стал по тем соображениям, что уже упоминались тут: рост неподрессоренных масс, лишняя нагрузка на подвеску и ступичные подшипники, теоретическое снижение тяги, место в арках. Думал о кованых дисках, но пока решил обойтись без них. |
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors