![]() |
Выбор гайковёрта для машины.
Сегодня с сыном перекидывали колёса с лета на зиму.
С подкатным домкратом, конечно, быстрее переобули две машины (про подкатной домкрат я писал), но засела мысль приобрести гайковёрт для колёсных гаек. Цены очень разные. Отзывы то же. В гараже есть 220В. Можно и проводной взять. Но, если в дороге менять колесо, не факт, что я штатным ключом отверну гайку, закрученную гайковёртом. Возить с собой трубу-удлинитель? Ещё вариант - взять 12-ти вольтовый и возить его в машине. Выход, но тут предложений не много и отзывы противоречивы. Может кто решил для себя эту проблему? P.S. Видел видео, где мужик на Дастере (может быть и наш) тестирует. Хочу ещё, ну или отзывы его же после прошедшего времени. |
Я при сезонной замене использую обычную Макиту (шуруповерт). Ключом на одной стороне ослабил болты/гайки, потом шуриком откручиваю/закручиваю. Реально быстрее получается. Переходник для головок приобрёл в Леруа Мерлен. В общем, пока хватает.
Ну а для замены колёса на дороге лежит приобретённый дополнительно ключ, хороший и не дешёвый. На штатный, учитывая отзывы клубней, надёжи нет. |
Честно, не понятно, зачем нужен гайковёрт, чтобы два раза в год сменить колеса?
По качеству ключей, штатный не достаю(не зависимо от автомобиля), пользуюсь wagовским, за годы как-то появились лишние, не знаю ,что нужно делать с ключами, чтобы на " штатный не было надежи и иметь хороший и не дешёвый"(с). Проблема с отворачиванием болтов, думаю появляется затягиванием. Вопрос: зачем??? это городилово.... |
Цитата:
Главное, колесные болты затягивать только руками, без всяких ног и удлинителей. Уж ежели так боитесь, что с места болты не строните, можно небольшой обрезок трубы возить, и бесплатно, и все меньше места занимает, чем гайковерт. |
Вот хороший пример:https://www.drive2.ru/l/517043145012150908/
|
Главное затягивать вдумчево,и не переусердствовать,и конечно же ключ нормальный иметь, не допускать уродов с пневмопистолетом ,вот и будет счастье.
У меня есть ключ от зипа ракеты 8к64(Р-16у прообраз сатаны) лет 50-60 ему ,либо раньше наши умели делать либо он какой то буржуйский,много раз приходилось сдергивать гаек и болтов на разных колесах и просто где угодно,очень четко передает крутящий момент те я ногами на него становлюсь и прыгаю а вес у меня более 110кг!!! Берегу его как зеницу ока,самый с виду обычный 17X19 накидной от отца остался. Если не забуду фотку вечером скину но такие больше мне не попадались даже в супперфирменных наборах. |
Цитата:
Походу, любители так затягивать с этим не сталкивались. |
Ну бывает прикипает,я всегда немного смазываю графиткой раз в 2-3 года и проблем никогда нет только нужно тоже вдумчиво чуть-чуть.
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ---------- Цитата:
Бог миловал ни разу шпильку не ломал ни болт на колесах,а вот после чудаков на букву М с пневмопистолетами резьбу править приходилось и гайки менять.Но не на Дастере:) |
Цитата:
В семье две машины. Я после операции на колено. И, почему бы, не облегчить сезонные работы? Приобретение подкатного (гаражного) домкрата сократило трудозатраты, теперь хочу гайковёрт. Цитата:
Цитата:
|
Вложений: 2
Вот этот ключ,ради прикола вбил цифры в яндек ,даже гост с паспортом выдал,короче наши делали,можно шляпу снимать и преклонятся,щас такие не делают ключ просто неубиваемый крепче ничего не видел!!!
|
kval300, у сына на Фокусе не пробовал, но накидкой у меня на Колеосе не влезает.
На дедовых 2101 им и откручивал. И резину сам перекидывал. Кто помнит - лопатка в ЗИПе была. Реечный домкрат... Сгнившие вставки.... Б......, а сейчас хочу комфортно, с меньшими трудозатратами переобуть машину. Две. Сужаю поиск до 12-ти вольтовых - можно и в гараже переобуться и на трассе, не дай Бог проколу, запаску поставить. |
https://www.dns-shop.ru/product/0a4e...sr-12/?p=1&i=1 Я вот таким пользуюсь 2 года, обслуживаю 2 машины, колеса, ремонт- замена куда можно с ним подлесть с ямы. Покупал цена была в районе 2000 руб, рекомендую.
|
Цитата:
Скуден выбор.:sad: |
Цитата:
|
Цитата:
Штатный баллоник сразу сорвался и не взял 4 из 5 (5-секретка. затянут немного слабее) :sad: Добрался до дачи. *Закрутил саморез в разрыв - немного уменьшил сдувалово, подкачал 2 раза за 3 км* Нашел у соседа ключ очень похожий на фото, может покороче. Не смог открутить (держит головка отлично) не могу стронуть, даже ногой! :prankster2: Нашел трубу... примерно Ф100х2м. Тяжелая! Но все получилось! Кстати, штатный баллоник закрутил все норм. Наверное срыв головки начался на откручивание. Кинул в машину набор головок с воротком на постоянно, раньше только далеко брал. Штатный ключ в качестве трубки-удлиннителя. |
Цитата:
|
После того, как штатный балонник свернуло винтом при откручивании закисших задних колес, приобрел вот такой телескопический: https://www.autodoc.ru/man/7124/part/tlhtw1719
Умещается в боковой отсек органайзера багажника вместе со своей упаковкой. Упаковка нужна чтобы не пролюбить головку. |
Затягивал мне задние мастер после ремонта барабанов.
Подколю его на счет затяжки. Было туговато, но равномерно. Проблема именно в штатном баллоннике. Я за затягивание руками но с рычагом. На мой взгляд, это довольно точный способ, даже без динамометрического ключа. 10кг*м, если не ошибаюсь? Короткий ключ на таком моменте провоцирует затяжку в динамике, вроде как плечами крутануть, так ошибиться легче. Ослаблять - так же, и что бы не провоцировать спину - давить вниз. |
Вложений: 1
Цитата:
В принципе, неплохой. Но довольно быстро стал разборно-телескопическим. Но функции свои выполняет. |
Цитата:
Длина штатного баллоника как раз расчитана на затяжку обычной средней рукой без всяких рычагов. |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors