Надёжность Дастера на бездорожье.
Всем привет!
Влюбился в Дастер после вынужденного экстрима: уехали на рыбалку в сухую погоду. Часть пути - по старющей лежнёвке, которую проползли в напряге. Несколько дней отдыхали и рыбачили, за это время прошли сильные ливневые дожди, и лежнёвку с её ямами и хаотично разбросанными брёвнами залило водой. Практически, мы оказались в западне. Но возвращаться нужно было, и мы рискнули. Езда по залитой водой лежнёвке-жесть! Но, к чести Дастера, нигде не "сели", ничего не оборвали. Узлы машины-выше всяких похвал. Короткая первая передача позволяла буквально ползти, на "ощупь", по ямам и брёвнам, скрытым водой. До Дастера у меня была Шнива. Скажу так: не уверен, что выбрался на ней из той передряги. Ну, а сцепление-то точно спалил бы. Дастер: полноприводный, пробег 27000км., срок эксплуатации 1,8 лет. Как это было, вид из салона. |
Колеи нет, грунт плотный, ну вот брёвна разве что мешают. Вывод: и не лень кому-то 15 минут снимать на телефон дорогу...
|
ИМХО, там и на классике можно было проскочить, правда пришлось бы потолкать и поразгоняться.
|
Дак оно у компа всегда все хорошо. Надо было оторванные бампера на обочинах поснимать.:smile:
|
А колесья стоковые континенталь?
|
Цитата:
Дастер самый обычный, без внедорожной подготовки.Поэтому радует его "крепкость". Рабочая лошадка на все 100%. Он ведь у меня половину времени по зимникам и просёлочным дорогам трудится. А зимники-это ещё те стиральные доски.:sad: Меня, создателя уже трёх вездеходов, поражает то, насколько надёжную машину создали французы. Ведь, сцуко, ничего же (тьфу-тьфу!) не сломалось ещё за время жёсткой эксплуатации! Даже пластик не скрипит. Правда, во время обкатки какой-то рычаг в подвеске лопнул, мне его по гарантии заменили-и всё! С тех пор катаюсь, и не нахожу, к чему придраться. |
Цитата:
|
Вложений: 4
Я извиняюсь, но меня тоже не восхитило видео, нормальное стандартоное бездорожье, у нас, в Калужских лесах - это обычная дорога, сам по таким регулярно езжу. Хотя меня смущает наша муфта в заднем мосту. В этом году зима была снежная, приходилось рыться в снегу по целине, так часто слышал стон со стороны заднего моста, как вроде железо какое-то с натугой проворачивается. Уверенности это не придаёт. А вот на Ниве Тайга (трёхдверка) ходом прорубался по снежной целине так, что снег лез на капот до лобового стекла. Нива явно железом покрепче Дуси будет, да и ходовая поосновательнее.
|
Цитата:
|
Нет, конечно. Дуся всё таки легковой автомобиль повышеной проходимости, а Нива (по моему мнению) - явный внедорожник улучшенной комфортности. Нива более упругая по подвеске, но менее устойчива на скорости из-за короткой базы, мотор шумнее, часто воет раздатка, но.... проходимость ВЕЛИКОЛЕПНАЯ!!! Я на Ниве не сомневаясь лез в грязь, а Дуся с кузовом из фольги, пластиковыми бамперами, мутной электрической муфтой и т.д., заставляет лишний раз подумать!
|
Цитата:
Добавить нечего! Цитата:
Чего только не найдешь на просторах инета! :pardon: Прежде чем такое писать, надо бы под машины заглянуть и сравнить компоновку узлов и агрегатов. Особенно меня топливный бак "радует" на Дасте. |
Цитата:
|
Парни, тут речь идёт не о сравнении проходимости Шнивы и Дастера, а о надёжности.
Я не стал выкладывать вторую часть видео-маршрут ПОСЛЕ лежнёвки, а это большие и глубокие лужи-вода вперемешку с песком. Так вот, в позапрошлом году я прошёл этот же маршрут на Шниве, после чего сразу же занялся её продажей, так как после поездки пришлось менять оба шрусовых кардана. Да, надо следить за пыльниками. Но не всегда это получается. Но почему пыльники такого качества, что рассыпаются после пары лет эксплуатации? Почему ступичные подшипники такое гАвно? Почему накрывается раздатка? Почему быстро сбивается развал-схождение и т.д и т.п. Разговор здесь, ещё раз повторяю, не о проходимости, а о надёжности машины на бездорожье. К слову, лазил по брёвнам на Дастере с топливным баком без защиты. Ударов по днищу - не сосчитать, на записи их слышно. Всё цело! |
Приветствую всех владельцев Дастера а также тех, кто размышляет о покупке.
Прошло более полугода после моего последнего поста. За это время моему Дастеру досталось по полной: практически каждые выходные-выезд на рыбалку, половина выездов-с прицепом, по зимникам и грунтовым дорогам. Не перестаю удивляться,какой же он всё таки крепкий! Несмотря на жёсткую эксплуатацию, он работает БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ, по принципу: сел и поехал. О том, КАК эксплуатируется мой Дастер, можно посмотреть в роликах ниже. |
Цитата:
|
По поводу бездорожья: Дастер это Логан с муфтой, поэтому нужно осторожнее по бездорожью, особенно с двиглом 1.6, на говнах более-менее норм, а вот на песке полная ж, покатался я в дюнах Анапы, тронуться с места на 1.6 в сухих песчаных дюнах можно только с натягом, при этом сцепе хана, перегрел диск, началось дерганье в пробках, заменил сцепу на 83 000.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Первыми не выдержали линьки, застучали. Заменил: не люблю, когда что-нибудь стучит.
Но крепок Дастер, всё же, зараза! Нынче летом тоже гонял его изрядно, да с лодкой на прицепе. По грязям, кочкам и пескам. Задумываюсь об обновлении машины. Решил через пару лет такую же брать, нефиг мудрить. |
Друзья, с удовольствием делюсь опытом жесткой эксплуатации Рено Дастер:
https://youtu.be/r4xIxFkT-Qw |
Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors